На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Внедорожник BAW 212: дизельная версия и трехдверный кузов

Внедорожник BAW 212: дизельная версия и трехдверный кузов

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально внедорожник BAW 212 был разработан 60 лет назад для армейских нужд, но в 2008 году оставил военную службу, после чего поступил в открытую продажу и приобрел в Китае культовый статус. Прошлым летом он сменил поколение, а в середине нынешнего года вышел на российский рынок и уже успел поучаствовать в нашем тесте. Теперь производитель анонсировал сразу две новые модификации: внедорожный вариант Changfeng обзавелся дизельным мотором, а в сертификационной базе КНР появились фотографии будущей трехдверки с обозначением T10.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/E3LagwATFe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/zq71vSotq2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/ISqebqkI0y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ранее BAW 212 T01 Changfeng предлагали только с бензиновым двигателем. Модификация с дизелем дебютировала на недавней выставке в Гуанчжоу и теперь готовится к старту продаж. Снаружи вариант Changfeng отличается от собратьев измененным капотом с крупными воздухозаборниками, расширенной решеткой радиатора и опциональной лебедкой. Дорожный просвет составляет не менее 256 мм, угол въезда — 43 градуса, съезда — 36 градусов, глубина преодолеваемого брода — до 850 мм (с опциональным шноркелем — до 910 мм).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/8gowkL0E5m.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/ShP9tMOtVb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/V1XnP1MBfk.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/drxZgVtThL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и у исходника, в интерьере предусмотрено два дисплея — цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый экран медиасистемы, который поддерживает навигацию и подключение к смартфону. В базовую комплектацию войдут передние и задние датчики парковки, а также камеры кругового обзора. В целом оформление салона выполнено в привычной брутальной стилистике, при этом есть и физические кнопки: блок климат-контроля и селектор внедорожных режимов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/FGvmtRe5Vn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Турбодизель 2.0 выдает 170 л.с. и 415 Нм, работая с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и раздаткой BorgWarner. Заявлено, что благодаря топливному баку объемом 80 литров пробег без дозаправки составит без малого 1000 км. Естественно, сохранились рама, неразрезные мосты спереди и сзади, пятирычажная подвеска и полный привод типа парт-тайм.

Цена пока не объявлена, но бензиновый внедорожник BAW 212 T01 Changfeng стоит в Китае 189 тысяч юаней (26,7 тысячи долларов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/DJSDERiVk4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тем временем к дебюту готовится укороченный трехдверный вариант BAW 212 T10. Машина на снимках имеет откидной капот, практически плоское лобовое стекло, стеклоочистители в стиле ретро, характерные круглые фары, узнаваемую радиаторную решетку, широкие колесные арки, лебедку и опциональное дополнительное освещение. Крыша съемная, как у классического армейского вездехода 212 образца 1960-х годов. Длина трехдверки — 4416 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1925 мм, колесная база — 2570 мм. Стандартный пятидверный вариант, разумеется, крупнее: длина — 4749 м, ширина — 1945 мм, высота — 1999 мм. Колесная база — 2860 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179022/fPp1G2k0Sw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока новинке прочат тот же бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 252 л.с., что и у стандартной модели T01. Максимальная скорость — 170 км/ч. Другие подробности появятся позднее. Отметим, что обычный пятидверный BAW 212 T01 стоит в России от 3,8 млн до 4,65 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх