На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен кроссовер BMW X3 нового поколения

Представлен кроссовер BMW X3 нового поколения

Кроссовер BMW X3 переходит в четвертое поколение. Его предшественник с индексом G01 появился в далеком 2017 году и оказался очень популярным: в прошлом году продано 350 тысяч машин, и это вторая по объему производства модель BMW, уступающая только традиционной третьей серии.

Но при этом скромничать с новым кроссовером поколения G45 разработчики не стали, наделив его всеми чертами современных BMW.

В самой компании называют облик нового BMW X3 монолитным, но с узнаваемыми пропорциями и характерными чертами марки. Приметы времени — крупные ноздри с причудливым сочетанием вертикальных и диагональных планок, утопленные дверные ручки и узкие задние фонари. Квартет выхлопных патрубков положен только мощной топ-версии, у всех остальных выпуск стыдливо спрятан под бампером.

Инженеры поработали над аэродинамикой: у базовой версии коэффициент Cx снижен с 0,29 до 0,27. Гамма цветов кузова насчитывает девять вариантов, а программа BMW Individual добавляет еще более пятнадцати оттенков. Пакет M Sport привносит больше внешней агрессии, а M Sport Pro вдобавок контурную подсветку «ноздрей» и красные тормозные механизмы. На выбор доступны колеса диаметром от 18 до 21 дюйма. Шасси с пружинной подвеской принципиально не изменилось.

Новый BMW X3 подрос относительно предшественника: плюс 47 мм в длину (до 4755 мм) и плюс 29 мм в ширину (до 1920 мм). Но при этом высота стала меньше на 16 мм (1660 мм у базовой версии). Колесная база подросла на символический 1 мм, до 2865 мм.

Заявленный дорожный просвет увеличен с 204 до 216 мм. Снаряженная масса базового X3 выросла с 1800 до 1855 кг. Объем багажника увеличен с 550 до 570 литров за спинками второго ряда и с 1600 до 1700 литров со сложенным задним рядом.

Интерьер выполнен в уже привычном по современным BMW стиле. На передней панели установлен изогнутый блок с экранами приборов и медиасистемы iDrive. Она работает под управлением BMW OS 9 с поддержкой меню быстрого доступа QuickSelect, есть возможность установки сторонних приложений и протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Количество физических клавиш сведено к минимуму, вместо них за управление отвечают сенсоры, встроенные в светодиодную полосу BMW InteractionBar по центру передней панели.

Вместо центральной консоли теперь две площадки с беспроводными зарядками для смартфонов, миниатюрный джойстик управления трансмиссией остался на центральном тоннеле. На передних дверях появились крупные декоративные элементы контурной подсветки с сенсорными пультами. Уже в базе новый BMW X3 оснащен электроприводом и подогревом спортивных кресел с отделкой кожзамом. За доплату доступна отделка салона кожей Veganza или Merino, а также покрытие передней панели и верха дверей из высококачественного вторсырья.

На новом «икс-третьем» BMW внедряет пересмотренную систему индексации модификаций для кроссоверов. Во-первых, у бензиновых версий больше не будет литеры «i», а во-вторых, изменена последовательность букв и цифр. Например, если до сих пор базовая версия называлась X3 xDrive20i, то в новом поколении это X3 20 xDrive. Такой кроссовер оснащен двухлитровой турбочетверкой (190 л.с., 310 Нм). Дизельный BMW X3 20d xDrive — это 197 л.с. и 400 Нм с двух литров. Оба мотора дополнены 48-вольтовым гибридным довеском и восьмиступенчатым «автоматом». Первый вариант набирает «сотню» за 7,8 с, а второй — за 7,7 с.

В основе подзаряжаемого гибрида BMW X3 30e xDrive тоже лежит двухлитровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 310 Нм), а помогает ему встроенный в «автомат» электродвигатель (184 л.с., 250 Нм). В пике они вместе выдают 299 л.с. и 450 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 6,2 с. Литий-ионной тяговой батареи емкостью 19,7 кВт·ч хватает на 90 км чисто электрического пробега, а подзарядить ее можно с помощью бортового выпрямителя мощностью 11 кВт.

На вершине стартовой гаммы расположен шестицилиндровый BMW X3 M50 xDrive, оснащенный трехлитровым турбомотором (381 л.с., 540 Нм), а с учетом 48-вольтового электромотора выходит 398 л.с. и 580 Нм. Разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Помимо мощного двигателя, топ-версия может похвастаться спортивными настройками восьмиступенчатого «автомата», подвески и тормозов, а также наличием электронноуправляемого заднего дифференциала. Штатно полагаются 20-дюймовые М-колеса.

Сборка машин поколения G45 должна начаться ближе к осени на заводах в американском Спартанбурге и африканском Росслине. На рынки Европы и США новый BMW X3 выйдет в четвертом квартале, но цены уже известны: в Германии базовый кроссовер стоит от 57900 евро, а за версию M50 просят минимум 82500 евро. Летом следующего года обещана модификация с шестицилиндровым турбодизелем. А вот купеобразного BMW X4 в гамме больше не будет: его частично заменит подросший BMW X2.

 

Ссылка на первоисточник
наверх