На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дебютировал новый фургон Лада Ларгус Куб

Дебютировал новый фургон Лада Ларгус Куб

В минувшем мае АВТОВАЗ возобновил серийное производство семейства Лада Ларгус после двухлетнего перерыва. Эту паузу нижегородская компания Промтех (входит в объединение Самотлор-НН) использовала для того, чтобы провести модернизацию своих модификаций Ларгуса под названием Куб.

С самой первой версией таких фургонов мы познакомились еще в 2017 году, позже «кубическое» семейство было расширено, а теперь представлен Ларгус Куб условного второго поколения.

У него появилась новая пластиковая надстройка с полноценными вертикальными боковинами вместо прежних «наращенных» и скошенных. Объем кузова у базового фургона достигает впечатляющих 4,9 кубометра вместо четырех у прежнего Куба и 2,5 кубометра у заводского Ларгуса. Грузопассажирский пятиместный вариант может похвастать грузовым отсеком на 3 кубометра, а у семиместного багажник вмещает 1,5 м3. Ларгус Куб немного подрос в размерах: длина — 4970 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1930 мм. Полная масса возросла до 2200 кг, а паспортная грузоподъемность — до 850 кг. Сохранена привычная по прежнему Кубу задняя пневмоподвеска с регулировкой из кабины.

Также Ларгус Куб предложен в двух специализированных версиях. Первая — карета скорой помощи класса А. Она может принять на борт трех человек и одного пациента на носилках, а в салоне размещено медицинское оборудование, позволяющее оказывать первую помощь в пути. Второй вариант — «социальное такси», то есть автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями, в том числе маломобильных. Предусмотрена складная аппарель с возможностью установки электромеханического устройства для подъема и специальные поручни.

Лада Ларгус Куб оснащена стандартными восьмиклапанным двигателем 1.6 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», хотя в вазовской гамме есть и более мощный шестнадцатиклапанник (106 л.с.). Выпуск модифицированных машин начнется в конце лета, после завершения сертификации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх