На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Дебютировал новый фургон Лада Ларгус Куб

Дебютировал новый фургон Лада Ларгус Куб

В минувшем мае АВТОВАЗ возобновил серийное производство семейства Лада Ларгус после двухлетнего перерыва. Эту паузу нижегородская компания Промтех (входит в объединение Самотлор-НН) использовала для того, чтобы провести модернизацию своих модификаций Ларгуса под названием Куб.

С самой первой версией таких фургонов мы познакомились еще в 2017 году, позже «кубическое» семейство было расширено, а теперь представлен Ларгус Куб условного второго поколения.

У него появилась новая пластиковая надстройка с полноценными вертикальными боковинами вместо прежних «наращенных» и скошенных. Объем кузова у базового фургона достигает впечатляющих 4,9 кубометра вместо четырех у прежнего Куба и 2,5 кубометра у заводского Ларгуса. Грузопассажирский пятиместный вариант может похвастать грузовым отсеком на 3 кубометра, а у семиместного багажник вмещает 1,5 м3. Ларгус Куб немного подрос в размерах: длина — 4970 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1930 мм. Полная масса возросла до 2200 кг, а паспортная грузоподъемность — до 850 кг. Сохранена привычная по прежнему Кубу задняя пневмоподвеска с регулировкой из кабины.

Также Ларгус Куб предложен в двух специализированных версиях. Первая — карета скорой помощи класса А. Она может принять на борт трех человек и одного пациента на носилках, а в салоне размещено медицинское оборудование, позволяющее оказывать первую помощь в пути. Второй вариант — «социальное такси», то есть автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями, в том числе маломобильных.

Предусмотрена складная аппарель с возможностью установки электромеханического устройства для подъема и специальные поручни.

Лада Ларгус Куб оснащена стандартными восьмиклапанным двигателем 1.6 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», хотя в вазовской гамме есть и более мощный шестнадцатиклапанник (106 л.с.). Выпуск модифицированных машин начнется в конце лета, после завершения сертификации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх