На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В НАМИ построили самый мощный водородный автомобиль в мире

Уникальный седан под названием NAMI Hydrogen разработали на базе серийного Aurus Senat. Однако технически новый водородомобиль существенного отличается от «донора». Специалисты института сообщили, что машина способна проезжать без дозаправки почти 900 километров. Появится ли роскошный автомобиль в продаже, разработчики уточнять не стали.

Уникальный седан под названием NAMI Hydrogen разработали на базе серийного Aurus Senat. Однако технически новый водородомобиль существенного отличается от «донора». Специалисты института сообщили, что машина способна проезжать без дозаправки почти 900 километров. Появится ли роскошный автомобиль в продаже, разработчики уточнять не стали.

Минпромторг заявил, что инженерам НАМИ удалось создать самый мощный в мире автомобиль на водородных топливных элементах. В основе прототипа NAMI Hydrogen лежит серийный седан Aurus Senat, разработанный в том же научно-инжиниринговом центре. При этом в техническом плане между двумя машины нет практически ничего общего .

НАМИ

Полноприводный NAMI Hydrogen приводит в движение трехмоторная силовая установка, суммарная отдача которой составляет 1020 лошадиных сил (у Viritech Apricale — 1088 л.с.). При этом два водородных мотора вынесены назад, а один агрегат расположен в передней части. По словам разработчиков, до «сотни» машина разгоняется менее чем за четыре секунды.

Для хранения водорода инженеры установили в автомобиль три баллона, в каждом из которых может находится до восьми килограммов газа. Запас хода водородомобиля составляет 870 километров.

Когда роскошная модель появится в продаже, а также запустят ли машину в серию, пока неизвестно.

В начале апреля инженеры НАМИ приступили к испытаниям автономной Lada Vesta. Причем беспилотный автомобиль вывели на дороги общего пользования.

Автомобили на водороде: когда электромобиль уже банален

 

Ссылка на первоисточник
наверх