На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Производство пикапов и фургонов Lada переезжает

Дочерняя компания АвтоВАЗа «ВИС-Авто», которая выпускает различные модификации моделей Lada, готовится к переносу производственных мощностей. Как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ», уже после майских праздников «ВИС-Авто» займет территорию бывшего опытно-промышленного производства АвтоВАЗа. Пока же выпуск фургонов и пикапов продолжается в арендуемом корпусе в промзоне Центрального района Тольятти.

Дочерняя компания АвтоВАЗа «ВИС-Авто», которая выпускает различные модификации моделей Lada, готовится к переносу производственных мощностей. Как сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ», уже после майских праздников «ВИС-Авто» займет территорию бывшего опытно-промышленного производства АвтоВАЗа. Пока же выпуск фургонов и пикапов продолжается в арендуемом корпусе в промзоне Центрального района Тольятти.

Частично «ВИС-Авто» уже перебралась в ОПП АвтоВАЗа — в январе 2024 года там заработал сварочный комплекс. Полностью же компания переедет на новую площадку летом. Фургоны и пикапы на базе актуальных моделей Lada будут изготавливаться по прежней схеме — сваренные в ОПП кузова отгружают АвтоВАЗу, после чего они возвращаются к «ВИС-Авто».

Что же касается опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, то оно было создано в 1986 году и представляло собой «АвтоВАЗ в миниатюре». До 2015 года там было налажено мелкосерийное производство автомобилей по полному циклу, например Priora в кузове купе, Kalina Sport, а также сборка перспективных прототипов. В 2015 году по решению Бу Андерссона, который на тот момент возглавлял АвтоВАЗ, ОПП признали убыточным и закрыли, а конвейер разукомплектовали.

Весной 2023 года стало известно, что опытно-промышленное производство вновь будет запущено, и что там организуют выпуск пикапов и фургонов на базе Lada Granta и спецверсии Niva Bronto.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх