На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью

Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Lucid Air встал на конвейер в 2021 году, причем первыми в производство пошли самые дальнобойные и дорогие модификации. Более простые версии вышли через год. А к началу 2025 модельного года проведено плановое обновление, после которого Air стал самым энергоэффективным серийным электромобилем в мире!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/9HKPt4bFzy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Lucid заявляет, что отныне базовая заднеприводная модификация Air Pure является наиболее экономичным средством передвижения из когда-либо созданных. На 1 кВт∙ч электроэнергии Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA. Для сравнения: Hyundai Ioniq 6 тратит 1 кВт∙ч на 6,7 км пути, Tesla Model S — на 6,4 км, Mercedes-Benz EQS —  на 5,2 км. Разумеется, с таким утверждением не согласен Mercedes-Benz Vision EQXX, проезжающий 13 км на 1 кВт∙ч, но на то он и экспериментальный прототип.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/GiVolgDwTe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Седан Lucid Air Pure производится серийно и оснащается улучшенной батареей емкостью 84 кВт∙ч (вместо прежних 88 кВт∙ч) и электромотором мощностью 436 л.с. на задней оси. Заявлена дальность хода 676 км по циклу EPA против 674 км у версии со старой батареей. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,5 с. Полноприводный Lucis Air Pure исключен из гаммы, а двухмоторная полноприводная модификация Air Touring (629 л.

с.) тоже обрела новую батарею на 84 кВт∙ч (вместо 93 кВт∙ч) и теперь проезжает 653 км на одном заряде вместо 684 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/YJC1onF9uv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Следующая версия Grand Touring (830 л.с.) может проехать 824 км на одном заряде: у нее осталась батарея емкостью 112 кВт∙ч. На вершине располагается экстремальная модификация Lucid Air Sapphire с тремя моторами мощностью 1252 л.с. и временем разгона до 60 миль в час за 1,89 с, ее дальнобойность — 687 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/oZKHbHCdwO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все модификации обрели более эффективный тепловой насос, который изначально был только у топ-версии Sapphire. Кроме того, медиасистема теперь имеет улучшенный процессор, производительность которого увеличена втрое. Наконец, комплекс автономного вождения DreamDrive отныне включен в список базового оснащения. Базовый Lucid Air  Pure стоит 70 тысяч долларов, а топ-версия Sapphire оценивается в 250 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх