На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью

Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Lucid Air встал на конвейер в 2021 году, причем первыми в производство пошли самые дальнобойные и дорогие модификации. Более простые версии вышли через год. А к началу 2025 модельного года проведено плановое обновление, после которого Air стал самым энергоэффективным серийным электромобилем в мире!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/9HKPt4bFzy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Lucid заявляет, что отныне базовая заднеприводная модификация Air Pure является наиболее экономичным средством передвижения из когда-либо созданных. На 1 кВт∙ч электроэнергии Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA. Для сравнения: Hyundai Ioniq 6 тратит 1 кВт∙ч на 6,7 км пути, Tesla Model S — на 6,4 км, Mercedes-Benz EQS —  на 5,2 км. Разумеется, с таким утверждением не согласен Mercedes-Benz Vision EQXX, проезжающий 13 км на 1 кВт∙ч, но на то он и экспериментальный прототип.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/GiVolgDwTe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Седан Lucid Air Pure производится серийно и оснащается улучшенной батареей емкостью 84 кВт∙ч (вместо прежних 88 кВт∙ч) и электромотором мощностью 436 л.с. на задней оси. Заявлена дальность хода 676 км по циклу EPA против 674 км у версии со старой батареей. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,5 с. Полноприводный Lucis Air Pure исключен из гаммы, а двухмоторная полноприводная модификация Air Touring (629 л.

с.) тоже обрела новую батарею на 84 кВт∙ч (вместо 93 кВт∙ч) и теперь проезжает 653 км на одном заряде вместо 684 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/YJC1onF9uv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Следующая версия Grand Touring (830 л.с.) может проехать 824 км на одном заряде: у нее осталась батарея емкостью 112 кВт∙ч. На вершине располагается экстремальная модификация Lucid Air Sapphire с тремя моторами мощностью 1252 л.с. и временем разгона до 60 миль в час за 1,89 с, ее дальнобойность — 687 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177040/oZKHbHCdwO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Все модификации обрели более эффективный тепловой насос, который изначально был только у топ-версии Sapphire. Кроме того, медиасистема теперь имеет улучшенный процессор, производительность которого увеличена втрое. Наконец, комплекс автономного вождения DreamDrive отныне включен в список базового оснащения. Базовый Lucid Air  Pure стоит 70 тысяч долларов, а топ-версия Sapphire оценивается в 250 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх