Авторы YouTube-канала Carwow устроили заезд с участием Porsche 911 GT3 RS, чтобы сравнить один из самых экстремальных дорожных спорткаров немецкой марки с самым «заряженным» дорожным седаном BMW M3 CS. Несмотря на столь разный характер дуэлянтов, оба созданы для быстрой езды. Правда, не по прямой, а преимущественно по кольцевым трассам, что не помешало блогерам устроить дрэг-гонку двух актуальных немецких моделей.
Кстати, обе входят в число самых быстрых моделей на Нюрбургринге.Авторы YouTube-канала Carwow устроили заезд с участием Porsche 911 GT3 RS, чтобы сравнить один из самых экстремальных дорожных спорткаров немецкой марки с самым «заряженным» дорожным седаном BMW M3 CS. Несмотря на столь разный характер дуэлянтов, оба созданы для быстрой езды. Правда, не по прямой, а преимущественно по кольцевым трассам, что не помешало блогерам устроить дрэг-гонку двух актуальных немецких моделей. Кстати, обе входят в число самых быстрых моделей на Нюрбургринге.
Porsche 911 GT3 RS актуального поколения оснащён атмосферным 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 525 сил и 465 Нм. Заднеприводное купе имеет 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и весит 1450 килограммов.
BMW M3 CS заимствовала у BMW M4 CSL 550-сильный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Седан оснащён полным приводом и весит 1765 килограммов.
Оба автомобиля входят в число самых быстрых моделей своего класса на культовой «Северной петле» немецкой трассы Нюрбургринг, однако кто из соперников — седан BMW или купе Porsche — окажется быстрее на прямой?
Победы Баварии: эпохальные модели BMW
Свежие комментарии