Авторы канала Carwow провели свою очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали два разных по своей сути автомобиля. В соперники американскому премиальному седану было выбрано чистокровное немецкое спортивное купе, одна из моделей имеет электрическую силовую установку, а другая — классический двигатель внутреннего сгорания.
Столь разные дуэлянты устроили зрелищную битву, за которой интересно понаблюдать со стороны.Авторы канала Carwow провели свою очередную гонку по прямой, участниками которой на сей раз стали два разных по своей сути автомобиля. В соперники американскому премиальному седану было выбрано чистокровное немецкое спортивное купе, одна из моделей имеет электрическую силовую установку, а другая — классический двигатель внутреннего сгорания. Столь разные дуэлянты устроили зрелищную битву, за которой интересно понаблюдать со стороны.
В арсенале Lucid Air — двухмоторная электрическая силовая установка. Её отдача — 1111 лошадиных сил и 1390 Нм крутящего момента. Из очевидных минусов — традиционная для электромобилей высокая масса.
Она составляет 2383 килограмма — в том числе и за счёт роскошной отделки и богатого оснащения модели. Полноприводное купе Porsche 911 Turbo S актуального поколения 922 оснащено 3,8-литровым турбомотором на 650 сил и 800 Нм.
Масса немецкого спорткара — всего 1640 килограммов. Таким образом, преимущество по силовой установке на стороне американского электромобиля, однако немецкий спорткар гораздо легче.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии