На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гендиректор КамАЗа поделился самой хлесткой ругательной фразой

Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин поделился самой хлесткой ругательной фразой. Отвечая на соответствующий вопрос корреспондента, топ-менеджер заявил, что в запасе у него лишь одно строгое выражение — «Вы заставили меня вспомнить, что я инженер!». О работе КамАЗа под санкциями, проблемах локализации производства и трудных решениях на посту руководителя автозавода Сергей Когогин рассказал в интервью, приуроченном к его 65-летию.

Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин поделился самой хлесткой ругательной фразой. Отвечая на соответствующий вопрос корреспондента, топ-менеджер заявил, что в запасе у него лишь одно строгое выражение — «Вы заставили меня вспомнить, что я инженер!». О работе КамАЗа под санкциями, проблемах локализации производства и трудных решениях на посту руководителя автозавода Сергей Когогин рассказал в интервью, приуроченном к его 65-летию.

Сергей Когогин возглавляет КамАЗ более 20 лет, однако в 1980-е годы ему довелось поработать инженером на зеленодольском предприятии «ЭРА» и одноимённом машиностроительном заводе. Главным достижением на посту руководителя автогиганта Когогин считает перепроектирование производства грузовиков семейства К5.

Высокая степень локализации новых КамАЗов семейства К5 позволила автогиганту вернуться к выпуску современных грузовиков, хотя против завода «ввели все санкции, какие только есть». Всего несколько месяцев потребовалось на национализацию американских двигателей и немецких коробок передач.

Мелкосерийная сборка тягачей с кабинами К5 уже ведётся, а со следующего года в Набережных Челнах намерены перейти к массовому производству «санкционно-устойчивых» грузовых машин нового поколения.

О пяти ключевых новинках 2022 года, появившихся вопреки санкциям, КамАЗ рассказал две недели назад.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх