На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Национальные электрокары: такого вы не ожидали

Тотальная электрификация автопарка становится обыденностью не только для технологически развитых, но и для более консервативных государств. Во многих странах пытаются создать национальные электрокары, которые стали бы ответом на творения Илона Маска. Где-то автопром существует уже давно, где-то только набирает силу, а некоторые территории вообще не ассоциируются у нас с выпуском машин. Разработать новую модель с нуля непросто, поэтому компании часто обращаются к опыту производителей из других стран. В нашей подборке — недавние «зелёные» новинки почти со всего мира.

### Kers Wee (Бразилия) Прошлой осенью фирма Kers Tecnologia представила прототип двухместной трёхколёсной модели, название которой переводится как «Кроха». Не самый продвинутый автопилот сможет работать лишь в городе.
Производитель утверждает, что обширное применение деталей местной сборки позволит удержать цену на приемлемом уровне: новинка должна оказаться приблизительно на 60 процентов доступнее иностранных соперников.
У первого прототипа стеклопластиковые кузовные панели, но для товарного варианта их сделают из стали. Пробег на одной зарядке составит от 100 до 400 километров, а максимальная скорость вряд ли превысит 100 километров в час.
### Quantum (Боливия) На латиноамериканских рынках появятся маленькие электромобили с тремя посадочными местами.
Параметры не впечатляют: максимальная скорость — 55 километров в час, пробег без подзарядки — 55 километров. Зато цена невысока — от шести до восьми тысяч долларов.
Пока производитель использует импортные аккумуляторы, но когда-нибудь надеется создать свои: это помогло бы удешевить модель. В стране есть месторождения лития, но без вложений со стороны других государств наладить добычу не удастся. К тому же для производства нужны и другие металлы, которые Боливия импортирует.
### Cheetah Yooz (Иран) «Иранский» электромобиль от компании Paraks на самом деле [представляет собой](https://motor.ru/news/cheetah-yooz-20-07-2022.htm) аналог Rayttle E28 — китайской копии Renault Twizy.
Производитель говорит о «800 оригинальных деталях» и планирует добиться локализации в 85 процентов. Модель, название которой переводится с английского как «гепард», всё же имеет некоторые отличия от исходника: к примеру, здесь иное оформление передка и задних фонарей.
Технических изменений нет. 20-сильный электромотор, размещённый сзади, разгоняет машину до 80 километров в час. Аккумулятор Samsung ёмкостью 7,7 киловатт-часа даёт возможность преодолеть на одном заряде 80–100 километров.
### MOZO Hero (Монголия) Монгольский электрокар тоже [восходит](https://motor.ru/news/mongolianev-07-07-2022.htm) к китайскому «донору».
Первый местный автопроизводитель Bars Motors начал сборку своих машин в январе этого года, а уже в июле стартовал выпуск «зелёной» модели. Китайский Hengrun HRS1 показан прошлым летом, а MOZO Hero отличается от него лишь логотипами.
Электродвигатель, размещённый сзади, развивает 44 лошадиные силы и позволяет набрать 102 километра в час. Батарея на 28,2 киловатт-часа даёт возможность проехать на одном заряде до 305 километров.
### FreZe Froggy EV Beachstar (Латвия) Компактный родстер от фирмы Dartz Motorz (Латвия) за 19 999 евро тоже [восходит](https://motor.ru/news/freze-froggy-12-07-2022.htm) к китайской машине. Как и предшествующий Nikrob EV, новинка базируется на агрегатах Wuling Hongguang Mini EV.
Отличия Froggy — собственный кузов со спойлером и окраска, напоминающая о внедорожнике Millennium Adventure и первом творении Dartz — Volkswagen Froggy.
Аккумулятор на 13,9 киловатт-часа позволит преодолеть на одном заряде до 305 километров. На Wuling Mini EV Cabrio электромотор выдаёт 27 лошадиных сил и 85 Нм. Ключевыми клиентами считаются гостиницы, прокатные конторы и службы каршеринга.
### M1NSK (Беларусь) Этот электромобиль тоже [оказался](https://motor.ru/news/m1nsk-ev-14-06-2022.htm) копией китайской модели: снаружи он почти не отличается от компакта Arcfox Lite шестилетней давности, разработанного концерном BAIC. На творение «Мотовелозавода» можно оставить заказ, а цены уже объявлены, но машина всё ещё проходит тесты.
У трёхдверного хэтчбека четырёхместный (точнее, 2+2) салон, а электродвигатель мощностью пять с половиной лошадиных сил установлен на задней оси. Китайский исходник мощнее: его мотор выдаёт более 40 лошадиных сил. Аккумулятор ёмкостью восемь киловатт-часов обеспечит дальнобойность до 120–150 километров. Зарядка от бытовой сети занимает от шести до восьми часов.
В комплектацию вошли дисковые тормоза, мультимедиасистема с тачскрином, камера заднего вида, а также электрические усилитель рулевого управления и стеклоподъёмники. Позднее добавят люк и круиз-контроль. Цена — почти десять тысяч долларов. Для оформления заказа необходима 50-процентная предоплата, но через год производитель вернёт двадцать процентов от стоимости, а ещё покупатели смогут понаблюдать за процессом производства.
### Izera (Польша) Ещё два года назад польская компания ElectroMobility, основанная в 2016-м и существующая на государственные деньги, [показала](https://motor.ru/news/izera-poland-30-07-2020.htm) пару прототипов грядущих электрокаров. Начало выпуска было запланировано на 2023 год.
Название напоминает о Йизерских горах. В создании облика помогло ателье Torino Design из Италии, работавшее с Ferrari, McLaren, Nissan и «КАМАЗом». Серийные машины построят на «тележке», которую приобретут у сторонней фирмы.
Разгон до «сотни» должен занять восемь секунд, а пробег на одной зарядке составит не меньше 400 километров по стандарту WLTP. Сборку планируют наладить на предприятии в Силезии на юге страны.
### TOGG (Турция) Продажи кроссовера на батарейках стартуют в конце первого квартала следующего года. Прототип дебютировал ещё в 2019-м, а теперь на новом заводе в городе Гемлик [выпущены](https://motor.ru/news/togg-27-07-2022.htm) пилотные экземпляры.
Полноценная сборка начнётся в ноябре. Перед выходом на рынок автомобиль пройдёт сертификацию для Европы: новинку будут продавать за пределами Турции.
Обещаны две версии — с 200-сильным электродвигателем сзади и с двухмоторной установкой (по одному агрегату на оси) общей мощностью около 400 сил. Топовое исполнение наберёт «сотню» за 4,8 секунды и преодолеет без подзарядки около 500 километров. Позднее выйдет седан.
### Ekonk (Индия) Электромобиль компании Vazirani Automotive [способен](https://motor.ru/news/ekonk-25-10-2021.htm) охлаждать аккумулятор «дыханием»: принцип его терморегуляции базируется на биомимикрии.
Создатели считают свой одноместный спидстер из углепластика наиболее лёгким электрокаром на планете. Словом Ekonk в индийских священных книгах называют Большой взрыв.
732-сильная установка разгоняет 738-килограммовый автомобиль до «сотни» за 2,54 секунды и позволяет ему набрать 309 километров в час. У машины особо низкий коэффициент сопротивления воздуху, а никаких вспомогательных систем нет.
### Alieno Unum (Болгария) Компания [работает](https://motor.ru/news/alienounum-25-07-2022.htm) над 5200-сильным гиперкаром. Ручная сборка каждого экземпляра займёт от полутора до двух с половиной лет. Цена — от 1,8 до 4,5 миллиона евро.
Обещают два вида силовых установок — электрическую и «реактивную». Общая мощность моторов (от трёх до шести на колесо) — 2610, 3481, 4351 или 5221 лошадиная сила, а пиковая тяга составит от 4440 до 8880 Нм.
Автомобиль должен набрать свыше 580 километров в час. На специальной станции аккумулятор ёмкостью 180 киловатт-часов полностью зарядится за четыре минуты. Приём заказов уже начат.

Тотальная электрификация автопарка становится обыденностью не только для технологически развитых, но и для более консервативных государств. Во многих странах пытаются создать национальные электрокары, которые стали бы ответом на творения Илона Маска. Где-то автопром существует уже давно, где-то только набирает силу, а некоторые территории вообще не ассоциируются у нас с выпуском машин. Разработать новую модель с нуля непросто, поэтому компании часто обращаются к опыту производителей из других стран. В нашей подборке — недавние «зелёные» новинки почти со всего мира.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх