На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

314 л.с. и только богатые версии: GMC Canyon сменил поколение

Пикапы – уже давно не только утилитарные рабочие «грузовички», и очередное тому доказательство – GMC Canyon нового поколения, который дебютировал в США. General Motors решил максимально развести соплатформенные Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и сделал последний еще более престижным. Отныне в моторной гамме нет дизеля, а единственный доступный двигатель – форсированная до 314 лошадиных сил «турбочетверка» 2.7. Нет и «простых» версий, зато можно выбрать одну из «богатых» – внедорожную AT4, «роскошную» Denali с обилием хрома и AT4X с усиленной подвеской.

Пикапы – уже давно не только утилитарные рабочие «грузовички», и очередное тому доказательство – GMC Canyon нового поколения, который дебютировал в США. General Motors решил максимально развести соплатформенные Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и сделал последний еще более престижным. Отныне в моторной гамме нет дизеля, а единственный доступный двигатель – форсированная до 314 лошадиных сил «турбочетверка» 2.7. Нет и «простых» версий, зато можно выбрать одну из «богатых» – внедорожную AT4, «роскошную» Denali с обилием хрома и AT4X с усиленной подвеской.

Внешне новый Canyon можно узнать по двухуровневой передней оптике и массивной радиаторной решетке, а габариты пикапа со сменой поколения изменились незначительно. Так, колесная база увеличилась на 7,9 сантиметров по сравнению с предшественником, а передний свес стал короче. Как и в случае с Colorado, модель доступна исключительно с двухрядной кабиной, размер грузовой платформы тоже всего один. Уже в базовой комплектации Elevation пикапу положены 18-дюймовые диски и 8-дюймовая цифровая панель приборов, а дорожный просвет составляет 245 миллиметров.

GMC Canyon AT4
GMC
GMC Canyon AT4
GMC
GMC Canyon AT4
GMC
GMC Canyon AT4
GMC
GMC Canyon Denali
GMC
GMC Canyon Denali
GMC
GMC Canyon Denali
GMC
GMC Canyon AT4X
GMC
GMC Canyon AT4X
GMC
GMC Canyon AT4X
GMC

GMC Canyon дебютировал в четырех версиях. У упомянутой комплектации Elevation доступен выбор между задним и полным приводом, а все остальные варианты – полноприводные. «Среднюю» комплектацию Canyon AT4 можно отличить от прочих по бамперам другого дизайна: для такого пикапа предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал и внедорожные шины. Диагональ «приборки» в этом случае составляет 11 дюймов, также предусмотрен проекционный дисплей и вентиляция кресел. В «роскошном» исполнении Denali пикап получил расширенный пакет хрома, отделку салона кожей со вставками из натурального дерева и 20-дюймовые диски.

Следующий в иерархии – топовый Canyon AT4X, который отличают усиленная подвеска, амортизаторы Multimatic DSSV, 33-дюймовые шины и 271-миллиметровый дорожный просвет. В этой версии у пикапа принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов, защита днища и дополнительный «внедорожный» ездовой режим Baja.

На старте продаж модель предложат с опциональным пакетом Edition 1, главная особенность которого – камеры, установленные под днищем, которые транслируют картинку на 11,3-дюймовый экран в салоне в режиме реального времени.

Производство нового GMC Canyon организовано на заводе GM в штате Миссури, серийная сборка начнется в следующем году. С конвейера будут сходить пикапы с единственным 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 314 лошадиных сил, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Старт продаж намечен на весну 2023-го.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх