На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Купе Honda Prelude предложит гибридную систему нового поколения

Купе Honda Prelude предложит гибридную систему нового поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На днях компания Honda отпраздновала 25-летие своей первой гибридной модели Insight, и к этому приурочила состоявшуюся в Японии презентацию платформы и гибридной системы новых поколений. Первой серийной моделью с такой техникой станет возрожденное купе Honda Prelude.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/EFFBtNwCjU.jpeg","alt":"Концепт Honda Prelude","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/FfQxK93rVD.
jpg","alt":"Концепт Honda Prelude","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Будущая двухдверка уже неоднократно демонстрировалась на разных выставках, пусть и в статусе концепт-кара. Серийная версия пока скрыта камуфляжем, но она почти дословно повторяет облик концептов. Даже 19-дюймовые колеса перекочевали с них без изменений, а едва ли не единственным отличием стали более крупные боковые зеркала. Новая же платформа станет эволюцией тележки нынешней модели Honda Civic: оптимизация компонентов обещает уменьшение массы примерно на 90 кг. По сравнению с Сивиком купе также будет иметь уменьшенную колесную базу, расширенную колею и увеличенную жесткость кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/pWhWsA9smC.jpg","alt":"Фото: LOVECARS!TV!","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/JrWseapNHP.jpg","alt":"Фото: LOVECARS!TV!","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/pwfd103lqO.jpg","alt":"Фото: LOVECARS!TV!","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер купе показан впервые, но он в целом повторяет внутреннее убранство нынешнего Сивика.

Появился лишь более высокий центральный тоннель, и на нем расположен новый пульт управления трансмиссией, включая крупную кнопку S+ Shift. Она активирует систему имитации переключения передач (с помощью подрулевых лепестков) и более «злого» звука двигателя. Спортивное настроение поддерживают кресла с интегрированными подголовниками и контрастной прошивкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/XGBRTPaMWh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для гибридной системы e:HEV нового поколения готовятся атмосферные двигатели объемом 1,5 и 2,0 л, которые будут работать по экономичному циклу Аткинсона. Купе Honda Prelude достанется только двухлитровый двигатель. Как и у нынешних хондовских гибридов, система предусматривает два электромотора: первый работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса. Сообщается, что новые электромоторы стали компактнее и эффективнее. Привычной коробки передач нет, но на высокой скорости ДВС может подключаться напрямую к колесам — эта концепция не изменилась. Мощность силовой установки у купе — примерно 200 л.с., а еще система e:HEV нового поколения должна оказаться на 10% экономичнее прежней.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/fhtyrKdDK4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/lQ3uQAmkw1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще одна особенность новой системы — полный привод E-AWD (он появится на кроссоверах). Сейчас Honda использует на гибридах ту же «железную» трансмиссию, что и на бензиновых машинах, — с раздаточной коробкой, карданной передачей и многодисковой муфтой на задней оси. У новой же платформы за привод задних колес будет отвечать отдельный электромотор, как у большинства гибридов других производителей. При этом сами двигатели будут унифицированы с агрегатами будущих электромобилей, что увеличит их эффективность и снизит себестоимость. В Хонде заявляют, что новая платформа окажется самой легкой в среднеразмерном классе, а унификация компонентов у разных моделей будет достигать 60%.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177689/qLcFCMM8Fk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийное купе Honda Prelude появится уже в 2025 году. Следом на новую платформу будут постепенно переходить другие модели. По мере увеличения объемов производства таких машин они должны становиться доступнее: по расчетам, машины, которые выйдут на рынок в 2027 году, окажутся на 50% дешевле тех гибридов, что вышли на рынок в 2018-м. К 2030 году Honda намерена продавать по 1,3 млн гибридов ежегодно, а еще через десять лет в компании надеются полностью перейти на электромобили.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх