На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Детали для машин Ford будут делать из листьев

Компания разработала процесс получения биокомпозитов из природного сырья, которое собирают в оливковых рощах испанской Андалуссии. Детали содержат до 40 процентов волокон оливковых деревьев и до 60 процентов вторичного пропилена, что позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу. Пока из оливы делают только небольшой ассортимент деталей, причем все они носят статус прототипа.

Компания разработала процесс получения биокомпозитов из природного сырья, которое собирают в оливковых рощах испанской Андалуссии. Детали содержат до 40 процентов волокон оливковых деревьев и до 60 процентов вторичного пропилена, что позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу. Пока из оливы делают только небольшой ассортимент деталей, причем все они носят статус прототипа.

Компания Ford уже давно изучает перспективы использования в производстве биоматериалов. Соответствующая программа была организована в 2001-м, а её первые результаты представили двумя годами позже, на концепте Model U. Кроссовер практически целиком был сделан из натурального сырья (соя, зерна кукурузы, подсолнечное масло, смола) и вдобавок получил компрессорный водородный двигатель.

2003 Ford Model U
Ford

Позже, в 2019-м, вместе с McDonald’s фордовцы запустили совместный проект по изготовлению полимерных композитов из шелухи кофейных зёрен, получаемой во время обжарки. Теперь компания обратила внимание на оливковые деревья. Во время сбора урожая с них опадает много листвы и сучьев. Обычно их сжигают, что не очень хорошо для атмосферы. Поэтому листья и ветки предлагают использовать как основу для деталей салона машин.

Сырье Ford получает с оливковых рощ в Андалусии, Испания. Регион занимает первое место в мире по производству оливкового масла, а потому той же листвы там в избытке. Её смешивают с переработанным полипропиленом в пропорции 40:60. Затем смесь нагревают и впрыскивают в закрытую металлическую форму. После охлаждения и отвердевания деталью можно пользоваться. Таким способом изготавливают площадки под ноги и некоторые элементы багажника.

Эти детали имеют статус прототипа и на серийных автомобилях пока не применяются. Зато зажимы жгутов проводки шторок безопасности для товарных Bronco Sport уже два года делают из пластика, выловленного в океане. На клипсы в основном идут старые рыболовные снасти, на которые приходится до 10 процентов всех пластиковых отходов в Мировом океане.

Из титана и ткани

 

Ссылка на первоисточник
наверх