На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бесплатный проезд по платным дорогам для электрокаров могут продлить

1 марта минувшего года в России [запустили](https://motor.ru/news/ev-tall-road-01-03-2023.htm) эксперимент, который давал право водителям «батарейных» машин бесплатно ездить по платным участкам М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и ЦКАД. В конце 2023 года он завершился, но Минэкономики, Минтранс и оператор платных трасс «Автодор» обсуждают возможность продления льготы, сообщает «Коммерсантъ».

Цель — повысить популярность электромобилей в стране.

1 марта минувшего года в России [запустили](https://motor.ru/news/ev-tall-road-01-03-2023.htm) эксперимент, который давал право водителям «батарейных» машин бесплатно ездить по платным участкам М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и ЦКАД. В конце 2023 года он завершился, но Минэкономики, Минтранс и оператор платных трасс «Автодор» обсуждают возможность продления льготы, сообщает «Коммерсантъ». Цель — повысить популярность электромобилей в стране.

В 2023 году по платным дорогам проехало более 306 тысяч электромобилей с оформленной льготой, подсчитали в Минэкономики. Самая популярная дорога — Северный обход Одинцово, по которому «зеленые» машины проехали более 142 тысяч раз.

На втором месте расположилась М-11 с 89 тысячами проездов (в основном по участку Москва-Солнечногорск), на третьем — М-4 (35 тысяч), а замыкает пятерку М-3, которой водители электрокаров воспользовались три тысячи раз.

Сейчас проезд для электрокаров платный, но министерство и «Автодор» уже обсуждают продление льготы на 2024 год. Для этого владельцам нужно купить или арендовать у «Автодора» транспондер либо активировать льготу на имеющемся устройстве. Проект включен в концепцию по популяризации электрокаров, согласно которой к 2030 году не менее 10 процентов всех машин, выпускаемых в РФ, должны быть электрическими.

Пока же в России зарегистрировано только 30 тысяч таких машин (данные на лето 2023 года). Это на 23 процента больше, чем в начале прошлого года. Наиболее популярны «электрички» Zeekr, Evolute, Volkswagen, Tesla и Voyah.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх