АвтоВАЗ презентовал силовой агрегат Evo: это 1,8-литровый мотор, который «из-за большого количества изменений» получил такое название. Агрегат мощнее, чем нынешние 1,6-литровые моторы, — его отдача составляет 122 лошадиные силы. Мотор запущен в производство, и уже в декабре им оснастят 25 автомобилей Vesta.
Но в продажу они не поступят.АвтоВАЗ презентовал силовой агрегат Evo: это 1,8-литровый мотор, который «из-за большого количества изменений» получил такое название. Агрегат мощнее, чем нынешние 1,6-литровые моторы, — его отдача составляет 122 лошадиные силы. Мотор запущен в производство, и уже в декабре им оснастят 25 автомобилей Vesta. Но в продажу они не поступят.
В двигателе Evo используются 25 новый деталей. Появились новые крышки головки цилиндров, более производительные топливные форсунки, противоотливные ребра в поддоне картера, полиамидные топливные трубки увеличенного диаметра с участком переменного сечения и другое.

Lada
Первые два с половиной десятка Lada Vesta, которые в декабре будут оснащены 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы, будут использоваться для нужд завода и в продажу не поступят. Однако уже в 2024 году такие автомобили ждут на рынке: серийное производство начнется в конце января и объемы выпуска будут поэтапно увеличиваться. Будут версии не только с вариатором, но и с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой. Модификация с «механикой» появится в конце следующего года или в начале 2025-го.
Ранее сообщалось, что вариатор, который будет работать в связке с мотором 1.
8 Evo, китайского производства. По информации инсайдеров, это коробка передач фирмы WanLiYang (WLY), и ее полное название — WanLiYang CVT18. Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии