Дайджест дня: Audi цвета Nardo, водородные BMW и другие события индустрии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для американского рынка предложены модели Audi S6 и Audi S7 Sportback в новой спецверсии Nardo Sport Edition. Ее основная особенность — серый цвет кузова Nardo, но также установлены черные колеса диаметром 21 дюйм, расширен черный декор и использована двухцветная серо-черная отделка салона.
Технических изменений нет, битурбомотор V6 2.9 выдает 450 л.с. Тираж спецверсии не ограничен, такой седан S6 стоит 95 тысяч долларов, а лифтбек S7 — 105 тысяч долларов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177228/E4oXFInxwl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Volkswagen уже выпускает в Бразилии недорогие кроссоверы T-Cross и Nivus (на фото), но вскоре компанию им составит еще более простой и доступный паркетник. Пока что компактный автомобиль известен под кодом Project 246. Он должен составить конкуренцию другим бразильским моделям Fiat Pulse и Renault Kardian. Сроки дебюта новой модели пока не уточняются.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177228/mQUkzPHn5b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А еще Volkswagen готовится к непростым переговорам с рабочими профсоюзами в Германии. Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил, что если трудящиеся не согласятся на закрытие двух заводов, то в ближайшие два года весь Volkswagen может пойти ко дну. Правда, это шокирующее заявление, скорее всего, сделано, чтобы быстрее продавить непопулярные увольнения через рабочие комитеты.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177228/4nr4KtZ8K8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания BMW намерена начать серийное производство водородных автомобилей в 2028 году. Для этого в очередной раз расширено сотрудничество с концерном Toyota, хотя два производителя ведут совместную работу в этой области еще с 2013 года, а мелкосерийный кроссовер BMW iX5 Hydrogen уже оснащен топливными элементами японской фирмы. По новому плану, водородные версии будут добавлены в семейство электромобилей BMW и станут самыми дальнобойными в гамме.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177228/tmPMNgHERv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Также компания BMW намерена внедрить на серийных машинах технологию E Ink, позволяющую менять цвет кузова по своему желанию. Эта технология уже демонстрировалась на концептах и шоу-карах. Она представляет собой несколько слоев тончайшей электрохромной пленки на кузове. Вся поверхность разделена на множество сегментов, управлять которыми можно индивидуально. На серийных машинах покрытие E Ink ожидается в 2027 году.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177228/fYteIfJHZg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Падение продаж электромобилей в Германии продолжается уже полгода, а сейчас опубликована августовская статистика. Если весь рынок легковушек просел на 28% (по сравнению с августом 2023 года), то сбыт электромобилей обвалился на 69%. Больше всего пострадала Tesla, чьи продажи рухнули на 66% в последнем летнем месяце.
Также сегодня мы рассказали о рестомоде Renault R17 и фургоне ELM Evolv.
"}]
Свежие комментарии