Речь идёт о серийной версии концепта E702, дебютировавшего на автосалоне в Шанхае. По предварительным данным, новинку назовут E001, а её отличительными особенностями будут 800-вольтовая электросистема и двухмоторная силовая установка пиковой отдачей до 619 лошадиных сил и 756 Нм. Ожидается, что первую сотню электроседан Hongqi разменяет за 3,9 секунды, а автономность достигнет 800 километров (CLTC).
Речь идёт о серийной версии концепта E702, дебютировавшего на автосалоне в Шанхае. По предварительным данным, новинку назовут E001, а её отличительными особенностями будут 800-вольтовая электросистема и двухмоторная силовая установка пиковой отдачей до 619 лошадиных сил и 756 Нм. Ожидается, что первую сотню электроседан Hongqi разменяет за 3,9 секунды, а автономность достигнет 800 километров (CLTC).
Закамуфлированный прототип Hongqi E001 запечатлели издали, но уже понятно: основные дизайнерские решения концепта E702 сохранятся. У серийного седана будет аналогичная оптика и схожая подоконная линия, но по пути на конвейер увеличится площадь остекления, станут проще колёса, появятся зеркала и дверные ручки.
По предварительным данным, длина электроседана достигнет отметки пять метров, а одной из технологических «фишек» станет сменная батарея фирмы CATL. Впрочем, владелец сможет воспользоваться быстрой зарядкой, в том числе беспроводной. Другие ожидаемые новшества — продвинутая система автономного вождения и акустика мощностью 2800 Ватт.
Китайские журналисты полагают, что E001 находится на завершающей стадии испытаний, а на внутренний рынок модель выйдет в ноябре. Есть в планах Hongqi и завоевание экспортных рынков: электромобили китайского премиум-бренда предложат в Германии, Норвегии, Швеции, Нидерландах и Франции, а первенцем станет именно E001.
Режим ожидания: китайские новинки для России
Свежие комментарии