На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Renault разработает спорткары Alpine без участия холдинга Geely

Инсайдеры Bloomberg выяснили, что французский концерн намерен отказаться от сотрудничества с британской фирмой Lotus в пользу самостоятельного проекта. В 2021 году было заявлено, что электрическую архитектуру для новой линейки Alpine концерн Renault разработает совместно с «дочкой» китайского холдинга Geely — фирмой Lotus, однако теперь позиция поменялась.

Инсайдеры Bloomberg выяснили, что французский концерн намерен отказаться от сотрудничества с британской фирмой Lotus в пользу самостоятельного проекта. В 2021 году было заявлено, что электрическую архитектуру для новой линейки Alpine концерн Renault разработает совместно с «дочкой» китайского холдинга Geely — фирмой Lotus, однако теперь позиция поменялась.

О партнёрстве Renault и Lotus было объявлено два года назад, причём получившийся электрический спорткар должен был заменить заслуженное среднемоторное купе A110. Премьеру запланировали на 2026 год, и похоже даже в случае самостоятельной разработки проекта сроки сдвигать не собираются.

Представитель Alpine заявил журналистам, что переговоры с Lotus продолжаются, а окончательное решение будет озвучено позже. Возможно, в Renault посчитали, что опыт участия в Формуле-1 позволит создать самую «драйверскую» модель самостоятельно без привлечения китайских технологий.

Впрочем, о полном отказе от сотрудничества с Geely не идёт и речи: стороны намерены вместе производить силовые установки, а производственные мощности СП Renault-Geely будут насчитывать аж 17 заводов по всему миру.

Посмотрите на спорткар Alpine от россйиского дизайнера

 

Ссылка на первоисточник
наверх