На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Lexus обновила седан LS для Японии

Компания Lexus обновила седан LS для японского рынка. Модель получила более жесткие крепления подвесок, полноуправляемое шасси в сочетании с полным приводом, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также последние версии фирменных электронных ассистентов. Это, в том числе, улучшенный автопилот Teammate.

Теперь он умеет двигаться в пробках и самостоятельно парковаться.

Компания Lexus обновила седан LS для японского рынка. Модель получила более жесткие крепления подвесок, полноуправляемое шасси в сочетании с полным приводом, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также последние версии фирменных электронных ассистентов. Это, в том числе, улучшенный автопилот Teammate. Теперь он умеет двигаться в пробках и самостоятельно парковаться.

Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. Причем, как и в 2022-м, нововведения свелись к оттачиванию фирменной управляемости Lexus Driving Signature, улучшению работы электронных ассистентов и апгрейду мультимедиа. Так, всем версиям LS, кроме LS500h Executive Advanced Drive и L Advanced Drive, добавили опорный раскос радиатора, который повысил общую жесткость кузова. У подвесок отныне более жесткое крепление, а у резиновой опоры выхлопа другой угол наклона, что снизило паразитные вибрации. Наконец, подруливающая задняя ось Dynamic Rear Steering стала доступна в сочетании с полным приводом.

Lexus

В салоне Lexus LS появился виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и штатный видеорегистратор с двумя камерами.

За доплату предложена функция цифрового ключа в смартфоне. Электронные ассистенты обновлены до последних версий. Поэтому система Proactive Driving Assist, к примеру, научилась оберегать от опасного сближения с пешеходами и велосипедистами; замедлять машину в кривых малого радиуса и на перекрестках со светофорами; вмешивается в управление при поворотах; а также постоянно корректировать направление, если автомобиль движется в пределах одной полосы. Заодно на LS начали ставить улучшенный автопилот Teammate. Он способен самостоятельно ехать в пробках на магистралях (до 40 км/ч) и парковаться параллельно хоть передом, хоть задом.

Lexus

Гамма силовых установок прежняя — битурбомотор V6 3.5 (422 л.с.; 600 Нм) в паре с десятидиапазонным автоматом Direct Shift и гибридный привод Multi Stage Hybrid System, в основе которого лежит работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» 3.5 (299 л.с.; 356 Нм). Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h обойдется минимум в 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 миллиона рублей.

Маршрутки-люкс

 

Ссылка на первоисточник
наверх