На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Появились подробности о Geely Emgrand для России

Их раскрыли на конференции TAXI, которая проходит в Сочи. Крупный седан выйдет на наш рынок в конце года и разбавит линейку китайской марки, пока состоящую только из кроссоверов. Под капотом у «бюджетника» будет 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 лошадиные силы (152 Нм), сочетающийся с классическим шестидиапазонным автоматом с гидротрансформатором либо с пятиступенчатой «механикой».

Возить автомобиль будут не из Белоруссии, где он продается уже почти год, а из Китая — по крайней мере поначалу.

Их раскрыли на конференции TAXI, которая проходит в Сочи. Крупный седан выйдет на наш рынок в конце года и разбавит линейку китайской марки, пока состоящую только из кроссоверов. Под капотом у «бюджетника» будет 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 лошадиные силы (152 Нм), сочетающийся с классическим шестидиапазонным автоматом с гидротрансформатором либо с пятиступенчатой «механикой». Возить автомобиль будут не из Белоруссии, где он продается уже почти год, а из Китая — по крайней мере поначалу.

Geely Emgrand заметно длиннее Lada Vesta, которую прочат ему в соперники. Это седан С-класса с 4638 миллиметрами от бампера до бампера (у Весты 4440), шириной 1822 миллиметра и высотой 1460 миллиметров. Среди достоинств — просторный задний ряд с 1,5-метровым диваном, высоким потолком и маленьким центральным тоннелем. В багажнике умещается от 500 до 1100 литров груза.

Для России приготовили несколько комплектаций, но пока раскрыты детали только одной — Comfort, ориентированной на такси. У такого Emgrand галогеновые фары и 15-дюймовые колесные диски, но есть задние датчики парковки, подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла.

Также будут подогрев руля, зоны покоя щеток стеклоочистителя, внешних зеркал и заднего стекла. Обещаны заводская антикоррозионная обработка и дистанционный запуск мотора.

Стоимость пока не раскрывается, но можно ориентироваться на конкурентов от китайских брендов: Omoda S5, Kaiyi E5, BAIC U5 Plus и Changan Eado. Только один из них можно купить меньше чем за два миллиона рублей — за «начальный» BAIC U5 Plus просят 1 839 000.

В Белоруссии, где седан появился в продаже в конце прошлого года, цена стартует с 1,49 миллиона в переводе на российские рубли. Однако его не возят из Китая, а собирают на местном заводе «БелДжи», оснащая «атмосферником» 1.5 (114 сил и 142 Нм), «механикой» либо вариатором. Доберется ли до России четырехдверка белорусского производства, пока неизвестно. На родине же Emgrand с июня выпускают с новым 127-сильным агрегатом того же объема.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх