Модель T-Roc, которая по итогам первой половины 2023 года оказалась самым популярным кроссовером Volkswagen, собирают на заводе в Португалии. Как сообщает Automotive News со ссылкой на письмо, которое получили пять тысяч рабочих португальского предприятия, в сентябре выпуск T-Roc придется приостановить на несколько недель из-за отсутствия комплектующих — не хватает деталей двигателя.
Модель T-Roc, которая по итогам первой половины 2023 года оказалась самым популярным кроссовером Volkswagen, собирают на заводе в Португалии. Как сообщает Automotive News со ссылкой на письмо, которое получили пять тысяч рабочих португальского предприятия, в сентябре выпуск T-Roc придется приостановить на несколько недель из-за отсутствия комплектующих — не хватает деталей двигателя.
За 2022 год Volkswagen произвел более 231 тысячи экземпляров T-Roc. Модель пользуется успехом на рынке, и за первую половину нынешнего года она стала самой продаваемой среди всех прочих автомобилей Volkswagen в Европе. На подходе уже второе поколение T-Roc — этот кроссовер станет одним из последних с ДВС, наряду с новым Tiguan. Его премьера ожидается в 2024 году.
Пока же Volkswagen производит в Португалии T-Roc первой генерации, хоть и с перебоями — в первой половине сентября линия сборки модели уйдет в простой на несколько недель из-за отсутствия комплектующих. Automotive News предполагает, что дефицит деталей неминуемо затронет и другие автомобили Volkswagen, которые построены на платформе MQB.
Стоит отметить, что открытая версия T-Roc Сabrio производится не в Португалии, а в Германии. Отразится ли проблема с комплектующими на выпуске кросс-кабриолета, пока неизвестно.
В конце июля сообщалось, что Volkswagen сокращает производство электрокаров из-за низких продаж. Речь идет о ID.4 и ID.7, которые выпускают в немецком Эмдене: спрос на них оказался почти на треть ниже первоначально запланированных производственных показателей.
Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники
Свежие комментарии