Его предложат для американских машин с базовой «четверкой» 2.5, тогда как гибридам и спортивным Sonata N Line такой тип трансмиссии не положен — по крайней мере пока. Продажи рестайлинговых четырехдверок в США начнутся этой осенью. Цены пока неизвестны.
Его предложат для американских машин с базовой «четверкой» 2.
5, тогда как гибридам и спортивным Sonata N Line такой тип трансмиссии не положен — по крайней мере пока. Продажи рестайлинговых четырехдверок в США начнутся этой осенью. Цены пока неизвестны.Обновленная Hyundai Sonata добралась до североамериканского континента. Седан, представленный весной в Южной Корее, поступит в продажу осенью, а его главным отличием от машин для других рынков станет опциональный полный привод. Трансмиссия HTRAC с отдельным режимом для движения по снегу будет доступна только для машин с «атмосферником» 2.5, так что покупателей гибридов и турбированных Sonata N Line ждет некоторое разочарование.
В остальном перед нами обычная Sonata. Седан поддерживает технологию цифрового ключа второго поколения, оснащен кокпитом с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма, проекционным экраном и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой цифровой обработки сигнала CenterPoint 360. На всех машинах по умолчанию работают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а обновления мультимедиа загружаются «по воздуху».
Систем безопасности здесь не меньше десятка. Например, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент движения по хайвеям, удержание в полосе, контроль поперечного трафика сзади, а также помощник при выходе из автомобиля. Цен пока нет. Дорестайлинговая Sonata стоит от 25 450 долларов (2,5 млн рублей), гибрид обойдется на 3 тысячи дороже. Sonata N Line в этом списке самая дорогая — от 35 тысяч долларов, или 3,4 миллиона рублей.
Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России
Свежие комментарии