Журналисты издания km77 испытали первый в истории Renault Scenic кроссовер E-Tech, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу и затем вернуться обратно. Французскому электромобилю не удалось выполнить этот манёвр на скорости 77 километров в час.
Cкорость оказалась ниже зачётного порога, но в целом эксперты остались довольны управляемостью.Журналисты издания km77 испытали первый в истории Renault Scenic кроссовер E-Tech, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу и затем вернуться обратно. Французскому электромобилю не удалось выполнить этот манёвр на скорости 77 километров в час. Cкорость оказалась ниже зачётного порога, но в целом эксперты остались довольны управляемостью.
На тесте оказался электрический Renault Scenic E-Tech, оснащённый 220-сильной силовой установкой и передним приводом — это флагманская версия электромобиля этой модели. Тестовый кроссовер был обут в 20-дюймовые шины Michelin ePrimacy.
Пройти зачётное упражнение на скорости 77 километров в час Scenic не удалось — удержаться в коридоре из конусов в «лосином тесте» французская модель смогла только на 71 километре в час. По словам экспертов, это не так уж и плохо для кроссовера, тем более что машина ведёт себя очень безопасно в управлении, а это для семейной модели гораздо важнее.
Новые Renault и Lada для России: какие модели нам ждать
Свежие комментарии