Модель под названием Fosslin от стартапа Hiperon Motors должна выйти на рынок до конца 2023 года. Первую партию автомобилей передадут «избранным клиентам» для тестов, а затем марка хочет выйти на рынки Азии, Европы и Северной Америки. В планах — запуск двух версий Fosslin, на электричестве и водороде.
Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за пять секунд и проезжать без подзарядки 450 километров.Модель под названием Fosslin от стартапа Hiperon Motors должна выйти на рынок до конца 2023 года. Первую партию автомобилей передадут «избранным клиентам» для тестов, а затем марка хочет выйти на рынки Азии, Европы и Северной Америки. В планах — запуск двух версий Fosslin, на электричестве и водороде. Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за пять секунд и проезжать без подзарядки 450 километров.
Малайзийский стартап Hiperon Motors (не путать с созвучным Hyperion Motors из солнечной Калифорнии) представил кроссовер Fosslin. Имя новинки сложено из двух норвежских слов: foss — водопад, и lyn — молния. Дизайн — заслуга студии One One Lab с офисами в Китае и Польше. На выбор предложат две модификации — с электрической силовой установкой и водородной. Несложно догадаться, что весь этот набор подаётся под соусом премиальности и экологичности.
О водородном Fosslin информации пока нет. Характеристики полностью электрического варианта следующие: 487 сил, 670 Нм, разгон до ста за пять секунд и «максималка» в 260 километров в час. Батарея емкостью 95 киловатт-часов даст 450 километров хода, что на фоне Fisker Ocean с его 707 километрами выглядит довольно скромно. Зато внушает список стандартного оснащения, в котором есть, к примеру, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, круговой обзор и медиасистема с 17-дюймовым дисплеем на органических светодиодах.
Несмотря на отсутствие «живых» фотографий, первые машины Hiperon обещает передать покупателям уже в третьем квартале этого года. Пять электрических и пять водородных кроссоверов будут использовать для тестов, после чего модель появится на рынках Азии, Европы и Северной Америки. Цен нет, так что пока стремления малоизвестной фирмы очень похожи на попытку привлечь внимание к несуществующему продукту.
Новые машины на водороде
Свежие комментарии