На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford вернул к жизни культовый RS200

Среднемоторному Ford RS200 в этом году исполняется 40 лет. В студии Ford of Europe Design решили, что это отличный повод поностальгировать о прошлом, и создали виртуальный концепт RS2.00. Проект начинался как серия эскизов и иллюстраций для последней книги Стива Саксти о секретных «Фордах». Но дизайнеры решили развить идею и выжать из неё максимум.

Работу вели в духе группы инженеров Skunk Works из Lockheed Martin: в полной секретности, без указки сверху, ограниченные лишь полётом фантазии. Целью было перенести эстетику RS200 в новую реальность — видеоигры. И с этим, похоже, фордовцы справились.

Главное в RS2.00 — это адаптивность. Спорткар можно как угодно модифицировать, создавая новые варианты с различными характеристиками и силовыми агрегатами. Например, первая итерация носит имя Apex Hero. Она наиболее близка к дорожному RS200 и спроектирована как нечто юркое и суперфановое.
Ford of Europe Design
Общая тематика концепта — the friendly monster (дружелюбный монстр). Это тоже является отсылкой к истории RS200, поскольку в брифе для студии Ghia тогдашнее руководств Ford чётко указало, что автомобиль ни в коем случае не должен выглядеть агрессивно.
Ford of Europe Design
Передняя часть кузова практически целиком прозрачная, что, во-первых, усиливает ощущение скорости для водителя, а во-вторых, создаёт визуальную связь между интерьером и экстерьером. Элементы внутреннего убранства в таком случае становятся частью внешнего облика. Как пример — номер на боковинах, который виден снаружи, хотя находится внутри.
Ford of Europe Design
Концепт RS2.00 размывает границу между реальным и виртуальным, даже на уровне отдельных стилистических решений. К примеру, в фарах для создания эффекта постоянного мерцания используются голографические технологии, а на детали из углепластика «нанесён» пиксельный рисунок.
Ford of Europe Design
Интерьер создан под вдохновением от гоночных симуляторов, где большинство элементов организовано вокруг одного структурного компонента. Гибкие части сидений могут адаптироваться к форме тела и используют специальную систему фиксации для подчёркивания или, наоборот, фильтрации движений автомобиля.
Ford of Europe Design
Мозг Ford RS2.00 находится в рулевой колонке, напоминающей деталь игрового компьютера. Здесь хранятся все настройки, а также профиль водителя. Теоретически колонку можно переставить в другой автомобиль и таким образом подгрузить в бортовую систему все ранее выставленные параметры.
Ford of Europe Design
Вопреки трендам дисплей у концепта один — в центре руля. Световая полоса над головой выполняет роль индикатора системы мониторинга слепых зон. RS2.00 оснащён активным спойлером, полым диффузором, а прорези на крышке его моторного отсека показывают доступный уровень буста. Серийной машина, конечно, не станет. Но у неё обязательно будет продолжение.
Ford of Europe Design

Среднемоторному Ford RS200 в этом году исполняется 40 лет. В студии Ford of Europe Design решили, что это отличный повод поностальгировать о прошлом, и создали виртуальный концепт RS2.00. Проект начинался как серия эскизов и иллюстраций для последней книги Стива Саксти о секретных «Фордах». Но дизайнеры решили развить идею и выжать из неё максимум. Работу вели в духе группы инженеров Skunk Works из Lockheed Martin: в полной секретности, без указки сверху, ограниченные лишь полётом фантазии. Целью было перенести эстетику RS200 в новую реальность — видеоигры. И с этим, похоже, фордовцы справились.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх