На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Страховщики хотят вернуть обязательный техосмотр автомобилей

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) и Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) считают, что с 2026 года нужно вновь проводить регулярные проверки легковых машин в обязательном порядке. При этом необходимо провести реформу существующей системы и активнее бороться с недобросовестным техосмотром и продажей «серых» диагностических карт.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) и Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) считают, что с 2026 года нужно вновь проводить регулярные проверки легковых машин в обязательном порядке. При этом необходимо провести реформу существующей системы и активнее бороться с недобросовестным техосмотром и продажей «серых» диагностических карт.

Упор стоит сделать на проверку систем активной и пассивной безопасности — тормозной системы, рулевого управления, подвески, ремней и подушек, считают в Ассоциации транспортных инженеров (АТИ).

При этом нужно обеспечить независимость операторов от коммерческих структур, а также бороться с практикой оформления диагностических карт без фактического проведения ТО. Некоторые эксперты считают, что «частников» и вовсе необходимо лишить права проводить осмотр.

Так, в АТИ предлагают обратиться к опыту Германии, где ТО проводится от лица государства. Машины проверяют экспертные организации либо штатные аккредитованные госэксперты. В России контроль за операторами собирались передать Росаккредитации. Однако, как пишут «Известия», соответствующий законопроект забуксовал.

Составлен рейтинг самых популярных подержанных кроссоверов дешевле 3 млн рублей В сентябре в Россию ввезли рекордное количество новых автомобилей Самые надежные автомобили с пробегом по версии американцев

Автопарк РФ не может похвастаться новизной: почти 70 процентов легковушек старше 10 лет, подсчитали в «Автостате» весной. Средний возраст перевалил за 15 лет.

В 2021 году обязательный техосмотр для легковых автомобилей, используемых в личных целях, был отменен. Проходить ТО необходимо легковушкам старше четырех лет при постановке на учет, такси, учебным авто, грузовикам и автобусам, специализированным ТС и машинам с измененной конструкцией.

Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх