Специально для испытания инженеры немецкой марки построили два внедорожных спорткара с бортовыми редукторами, один из которых выступал в качестве машины сопровождения. Спустя две недели восхождения пилотам удалось добиться цели. До этого рекорд принадлежал внедорожникам Unimog, которые забрались на склон чилийского вулкана Охос-дель-Саладо на высоту 6694 метра.
Специально для испытания инженеры немецкой марки построили два внедорожных спорткара с бортовыми редукторами, один из которых выступал в качестве машины сопровождения. Спустя две недели восхождения пилотам удалось добиться цели. До этого рекорд принадлежал внедорожникам Unimog, которые забрались на склон чилийского вулкана Охос-дель-Саладо на высоту 6694 метра.
Компания Porsche установила новый мировой рекорд высоты восхождения для автомобилей — 6734 метра. Для этого понадобилась парочка специально подготовленных 911 Carrera 4S и международная команда специалистов, состоящая из представителей Чили, Франции, Германии, США, Канады и Швейцарии. За постройку машин, к примеру, отвечала принадлежащая французскому гонщику Ромену Дюма команда RD Limited. А заправляли их синтетическим топливом чилийской Highly Innovative Fuels Global, владеющей заводом Haru Oni.
Оба купе, прозванные Doris и Edith, сохранили штатную «шестерку» 3.0 (450 л.с., 530 Нм) и семиступенчатую «механику», но внешне и конструктивно стали близки к Singer ACS. Им достались бортовые редукторы (клиренс — 350 мм), ручные блокировки дифференциалов, защита днища из арамидного волокна и разработанное для автоспорта устройство Porsche Warp-Connecter, которое создает механическую связь между колёсами и, постоянно нагружая их, улучшает сцепление.
Установил рекорд вариант Edith, управлял которым Ромен Дюма. Машину сделали легче и вдобавок маневреннее Doris, оснастив рулевым механизмом steer-by-wire (в терминологии Porsche технология называется Space Drive). Всё это помогло 911 Carrera 4S забраться выше Unimog U 5023 (6694 м), которому вулкан Охос-дель-Саладо покорился в 2020-м. Экспедиция автомобильного альпиниста Матиаса Йешке использовала «Мерседесы» для перевозки оборудования и снаряжения. Внедорожники получили специальные шины, усиленные лебедки и особую систему, позволявшую по мере продвижения менять баланс центра тяжести.
«Пончики», человек против Tesla и гонка на гору: необычные рекорды
Свежие комментарии