На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche 911 установил новый мировой рекорд в подъеме на высоту

Porsche 911 установил новый мировой рекорд в подъеме на высоту

Внедорожные версии легендарного «девятьсот одиннадцатого» Porsche уже давно не новость. Еще в восьмидесятых доработанные купе участвовали в гонке Париж — Дакар, год назад на рынок вышла мелкосерийная модель Porsche 911 Dakar, ну и конечно, подобные машины строят частные энтузиасты и тюнинг-ателье. А теперь в копилке Porsche 911 появилось необычное внедорожное достижение: поставлен новый рекорд высоты в самостоятельном восхождении автомобиля.

Для «заезда» по западному склону действующего вулкана Охос-дель-Саладо компания Porsche построила два специальных прототипа. За основу взяты серийные купе Porsche 911 Carrera 4S, однако масштаб доработок велик. Главным нововведением стала установка колесных понижающих редукторов (как в портальных мостах) и соответствующая переделка подвески. В результате дорожный просвет вырос до впечатляющих 350 мм!

Уверенности на бездорожье способствует мощная защита плоского днища, выполненная из легкого и прочного арамидного волокна. Дополняют картину «злые» внедорожные шины, специальный обвес кузова с расширенными колесными арками и багажник на крыше. Спереди установлена лебедка (она рекордсменам пригодилась). Внутри появились карбоновые сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности.

В корме сохранен стандартный оппозитник объемом 3,0 л с двумя турбокомпрессорами, который выдает 450 л.с. Он не подвергся никаким доработкам, равно как и семиступенчатая механическая коробка передач, но для восхождения машины были заправлены не бензином, а синтетическим топливом eFuels, которое с прошлого года производят в Чили. А на один из двух автомобилей установлен экспериментальный рулевой механизм SpaceDrive: он разработан компанией Schaeffler Group и лишен рулевого вала (управление «по проводам»).

За рулем именно этого купе находился победитель Ле-Мана и множества других соревнований французский гонщик Ромен Дюма. Он и его команда уже бывали на склонах вулкана Охос-дель-Саладо в прошлом году — тогда состоялось пристрелочное восхождение на высоту 6007 метров. И вот на днях был совершен рекордный заезд до отметки 6734 метра над уровнем моря! Предыдущий рекорд (6694 метра) принадлежал подготовленным вездеходам Unimog и продержался почти четыре года. Для сравнения: известная гонка на гору Пайкс-Пик оканчивается на отметке 4302 метра и пролегает по асфальтированной дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх