
Компания Daihatsu подготовила россыпь миниатюрных новинок
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На выставке Japan Mobility Show компания Daihatsu продемонстрировала сразу несколько любопытных концептов и прототипов. Все машины имеют традиционные для марки компактные размеры, но предназначены для разных задач.
Среди новинок – электрический грузовик в стиле классической модели, заднеприводный родстер, фургон и автодом."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/jOd5qTod72.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/EYx9gr1Nqf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Микрокар Midget X вдохновлен моделью середины прошлого века. С 1957 до 1972 года под именем Midget выпускался компактный трехколесный грузовичок, который оказался невероятно популярным благодаря своей пронырливости на тесных японских улочках. Славное имя возродили в 1996 году, уже в виде пусть маленького, но полноценного четырехколесного автомобиля, и вот — новая реинкарнация. Новый Midget X – это компактный грузовик с электрической силовой установкой. Внешность вызывает ассоциации с оригинальным Midget: у прототипа круглые светодиодные фары и выпуклое лобовое стекло. Расставленные по углам колеса прикрыты отдельными крыльями с интегрированными светильниками. Сзади установлен сменный грузовой отсек, который на шоукаре выполнен в виде рюкзачка.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1788/178895/Lk2Vbt5WWO.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/4y2HdnaESz.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/eOadlXf6bi.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внутри предусмотрен необычный руль в виде штурвала, сиденье водителя установлено по центру, а боковые пассажирские места сдвинуты назад. Пока это всего лишь концепт, но не исключено, что позднее он перевоплотится в серийную модель.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/rFB4Tf9FZw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/0cUZo6Cn12.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/ehiCA3Lywo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/QkvKzKsRIr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ранее компания Daihatsu объявила о завершении выпуска компактного родстера Copen в августе следующего года, но в Токио неожиданно представили концепт K-Open, который может предвещать новое поколение. Прототип сохранил компактные размеры и пропорции оригинального родстера. Производитель подтвердил наличие двигателя внутреннего сгорания и заднего привода, что обещает более интересную управляемость, чем у переднеприводных предшественников. Внешность тоже вдохновлена оригинальным Copen. У автомобиля овальные фары и характерные формы кузова. Однако есть и отличия: вентиляционные прорези на капоте и в передних крыльях, а крупные колеса с низкопрофильными шинами и патрубок выхлопа по центру призваны усилить спортивный имидж.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/6igyJI3Pbs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/S2HxludGLV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В минималистичном салоне нет экрана мультимедийной системы – только изогнутый цифровой дисплей панели приборов, установленный за трехспицевым рулем. Линии передней панели и центральной консоли подчеркнуты металлическим декором и сенсорными элементами управления. Большинство поверхностей интерьера покрыто алькантарой, кресла с развитой боковой поддержкой отделаны особой тканью. Селектор трансмиссии выглядит как рычаг механической коробки передач. Завершают образ классический «ручник» и тонкие тканевые дверные ручки взамен традиционных.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/QkpIVXv5M7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/UymrbJEFr8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/qoDfRto7VC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Следующим экспонатом стал кей-кар Kayoibako-K. Оригинальный концепт Kayoibako, позаимствовавший название у модульных транспортных контейнеров, дебютировал в Токио два года назад. Теперь показана слегка доработанная модификация, которая намекает на миниатюрную коммерческую модель, близкую к серии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/aRYeiDcgNm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/8Vpjx8kOgF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По левому борту установлена единственная сдвижная дверь, хотя справа – две створки. В салоне имеются водительское сиденье, «парящая» передняя панель, держатель для смартфона вместо полноценной приборки и настраиваемое пространство для груза. Разумеется, не обошлось без новомодной системы искусственного интеллекта.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/Jtv9J3mgRp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/FjlB8rlIKR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/EN65oNUREI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроме того, на выставке показали кемпер на базе Kayoibako-K. Он снабжен палаткой на крыше, лестницей на корме, раздвижным тентом, а также переносными столом и стульями. Эта модификация получила название Woodland, особую графику на кузове, другие колеса с внедорожными шинами и светодиодную «люстру» на крыше. Отсутствие воздухозаборников и наличие зарядного порта намекают на использование чисто электрической силовой установки. О перспективах серийного выпуска не сообщается.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/4YyDsv8ptT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/v9dm9E4f4r.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/gTjD4XHQlL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Наконец, компания продемонстрировала концепт K-Vision. Он построен на платформе DNGA и оснащен подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Дополнительный источник питания способен обеспечивать домохозяйство энергией до четырех дней. У автомобиля современная диодная светотехника, рельефные кузовные панели и раздвижные двери. О серийных перспективах вновь ничего не говорится.
"}]
Свежие комментарии