На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Daihatsu подготовила россыпь миниатюрных новинок

Компания Daihatsu подготовила россыпь миниатюрных новинок

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На выставке Japan Mobility Show компания Daihatsu продемонстрировала сразу несколько любопытных концептов и прототипов. Все машины имеют традиционные для марки компактные размеры, но предназначены для разных задач.

Среди новинок – электрический грузовик в стиле классической модели, заднеприводный родстер, фургон и автодом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/jOd5qTod72.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/EYx9gr1Nqf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Микрокар Midget X вдохновлен моделью середины прошлого века. С 1957 до 1972 года под именем Midget выпускался компактный трехколесный грузовичок, который оказался невероятно популярным благодаря своей пронырливости на тесных японских улочках. Славное имя возродили в 1996 году, уже в виде пусть маленького, но полноценного четырехколесного автомобиля, и вот — новая реинкарнация. Новый Midget X – это компактный грузовик с электрической силовой установкой. Внешность вызывает ассоциации с оригинальным Midget: у прототипа круглые светодиодные фары и выпуклое лобовое стекло. Расставленные по углам колеса прикрыты отдельными крыльями с интегрированными светильниками. Сзади установлен сменный грузовой отсек, который на шоукаре выполнен в виде рюкзачка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1788/178895/Lk2Vbt5WWO.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/4y2HdnaESz.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/eOadlXf6bi.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внутри предусмотрен необычный руль в виде штурвала, сиденье водителя установлено по центру, а боковые пассажирские места сдвинуты назад. Пока это всего лишь концепт, но не исключено, что позднее он перевоплотится в серийную модель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/rFB4Tf9FZw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/0cUZo6Cn12.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/ehiCA3Lywo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/QkvKzKsRIr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ранее компания Daihatsu объявила о завершении выпуска компактного родстера Copen в августе следующего года, но в Токио неожиданно представили концепт K-Open, который может предвещать новое поколение. Прототип сохранил компактные размеры и пропорции оригинального родстера. Производитель подтвердил наличие двигателя внутреннего сгорания и заднего привода, что обещает более интересную управляемость, чем у переднеприводных предшественников. Внешность тоже вдохновлена оригинальным Copen. У автомобиля овальные фары и характерные формы кузова. Однако есть и отличия: вентиляционные прорези на капоте и в передних крыльях, а крупные колеса с низкопрофильными шинами и патрубок выхлопа по центру призваны усилить спортивный имидж.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/6igyJI3Pbs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/S2HxludGLV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В минималистичном салоне нет экрана мультимедийной системы – только изогнутый цифровой дисплей панели приборов, установленный за трехспицевым рулем. Линии передней панели и центральной консоли подчеркнуты металлическим декором и сенсорными элементами управления. Большинство поверхностей интерьера покрыто алькантарой, кресла с развитой боковой поддержкой отделаны особой тканью. Селектор трансмиссии выглядит как рычаг механической коробки передач. Завершают образ классический «ручник» и тонкие тканевые дверные ручки взамен традиционных.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/QkpIVXv5M7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/UymrbJEFr8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/qoDfRto7VC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Следующим экспонатом стал кей-кар Kayoibako-K. Оригинальный концепт Kayoibako, позаимствовавший название у модульных транспортных контейнеров, дебютировал в Токио два года назад. Теперь показана слегка доработанная модификация, которая намекает на миниатюрную коммерческую модель, близкую к серии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/aRYeiDcgNm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/8Vpjx8kOgF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По левому борту установлена единственная сдвижная дверь, хотя справа – две створки. В салоне имеются водительское сиденье, «парящая» передняя панель, держатель для смартфона вместо полноценной приборки и настраиваемое пространство для груза. Разумеется, не обошлось без новомодной системы искусственного интеллекта. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/Jtv9J3mgRp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/FjlB8rlIKR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/EN65oNUREI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, на выставке показали кемпер на базе Kayoibako-K. Он снабжен палаткой на крыше, лестницей на корме, раздвижным тентом, а также переносными столом и стульями. Эта модификация получила название Woodland, особую графику на кузове, другие колеса с внедорожными шинами и светодиодную «люстру» на крыше. Отсутствие воздухозаборников и наличие зарядного порта намекают на использование чисто электрической силовой установки. О перспективах серийного выпуска не сообщается.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/4YyDsv8ptT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/v9dm9E4f4r.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178895/gTjD4XHQlL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, компания продемонстрировала концепт K-Vision. Он построен на платформе DNGA и оснащен подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Дополнительный источник питания способен обеспечивать домохозяйство энергией до четырех дней. У автомобиля современная диодная светотехника, рельефные кузовные панели и раздвижные двери. О серийных перспективах вновь ничего не говорится.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх