На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Концепты Subaru STI: бензин и электричество

Концепты Subaru STI: бензин и электричество

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад экстремальная модификация STI была исключена из гаммы спортседана Subaru WRX. Тогда японская компания сделала официальное заявление: модели WRX STI с двигателем внутреннего сгорания на базе нового седана WRX не будет.

Шильдики «STI» остались только у машин со спортпакетом STI Sport и различных спецверсий. Тем удивительнее, что на автосалоне в Токио показаны сразу два шоукара Subaru STI, причем один из них близкий к серийному воплощению бензиновый прототип.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/CsJDIC45NZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/d12emby5wu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, формально японцы не соврали, ведь шоукар Performance-B STI построен на базе хэтчбека Impreza, а не седана WRX. Серийная модель ощетинилась агрессивным аэродинамическим обвесом. Установлены новые бамперы с массивными сплитером и диффузором, расширители колесных арок и накладки на пороги. Над капотом возвышается крупный воздузаборник, а над кормой — огромный спойлер. Увеличенная решетка радиатора окантована красной полосой. Кузов выкрашен в фирменный синий цвет, на котором отлично заметны алые шильдики STI.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/D00Xrd43eV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Официально заявлено, что под капотом прототипа Subaru Performance-B STI установлен оппозитный турбомотор, что дополнительно подтверждают выхлопные патрубки по центру заднего бампера.

Правда, прочие технические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что шоукар снабжен фирменной системой симметричного полного привода. О серийных перспективах прототипа тоже молчок, но, учитывая его близость с Импрезой, проблем с постановкой на конвейер возникнуть не должно. Главное, чтобы запрос на экстремальную модификацию STI был у достаточного количества потенциальных покупателей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/vrjeCgEGJh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/503m4nJ76P.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/hBTUAjVkWY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Второй концепт под названием Performance-E STI гораздо дальше от реальности. Как минимум, потому что он не имеет серийного исходника, а во-вторых — это электромобиль. Граненый кузов шоукара обладает стремительным силуэтом и рельефными боковинами. Спереди установлен массивный отвал сплитера, а сзади — диффузор с вертикальным стоп-сигналом. Выше расположен монофонарь с интегрированным фирменным логотипом. На крышке багажника установлены раздельные боковые спойлеры. Венчают образ колеса с аэродинамическими накладками характерного для машин STI золотистого оттенка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/eRqw41lHvV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/qRDqyFdJrO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концепт вероятнее всего не имеет салона, поскольку его окна наглухо затонированы. Сообщается, что Performance-E STI построен на электрической платформе с тяговой батареей в полу, что должно обеспечить отличную управляемость за счет низкого центра тяжести. Также обещан просторный салон. Однако о серийных перспективах электромобиля пока ни слова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/bcM6a9fVT8.jpg","alt":"Subaru Trailseeker","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/evA2PaWlmz.jpg","alt":"Subaru Forester Wilderness","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/3dKpNxKi54.jpg","alt":"Subaru Outback Wilderness","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178896/Hl4AbsWgPn.jpg","alt":"Subaru Family Huckster","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо спортивных STI-концептов, также были показаны несколько приключенческих прототипов Subaru. Например, японскую премьеру отпраздновал электрический кроссовер Trailseeker, который по такому случаю обрел набор экспедиционных аксессуаров. Так же до Японии впервые добрались внедорожные версии Forester Wilderness и Outback Wilderness. Наконец, на стенде компании нашлось место для дрифт-кара Family Huckster, созданного фирмой Hoonigan на основе универсала Subaru GL 1983 года.  

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх