На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан обновленный электромобиль Genesis GV60

Показан обновленный электромобиль Genesis GV60

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический паркетник Genesis GV60 появился во второй половине 2021 года — и эпично провалился на рынке. В 2022 году по всему миру было продано лишь 11 тысяч таких машин, а в 2023-м спрос снизился до 10 тысяч штук.

Рестайлинговая версия подготовлена только сейчас, и пока рассекречена лишь часть информации о ней. Однако первая порция данных говорит о том, что обновление оказалось не очень серьезным.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177726/N2X403watH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи — почти без изменений. Новый передний бампер с измененной формой воздухозаборника на вид мало отличается от прежнего. Расширители колесных арок и накладки порогов теперь окрашены в цвет кузова, что снизило и без того невысокий градус «кроссоверности». Сдвоенные светодиодные фары имеют прежнюю форму, но теперь сделаны по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также появились новые колеса диаметром 21 дюйм, а вот корму трогать не стали.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177726/yq3hILwPKH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главное изменение в салоне — единый 27-дюймовый OLED-дисплей, установленный вместо двух раздельных экранов для приборов и медиасистемы. Вместе с этим модулем появилась новая верхняя накладка передней панели. А прежний двухспицевый руль уступил место трехспицевой баранке. Будут предложены новые цветовые варианты отделки салона.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177726/mpSrTKuo0E.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технические подробности пока не обнародованы. Дореформенный Genesis GV60 сейчас предлагается в трех версиях, все они оснащены батареей емкостью 77,4 кВт·ч. Базовая заднеприводная модификация имеет 229 л.с., начальный полноприводный вариант — это 318 л.с., а у топ-версии Performance два мотора выдают 490 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177726/ETljvKT78c.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На южнокорейском рынке обновленный Genesis GV60 появится до конца первого квартала, так что все подробности о машине будут рассекречены в ближайшее время. А еще в обновленную гамму войдет новая драйверская версия Magma.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх