Это был тяжелый год для автопрома. Продажи электрокаров, на которые была сделана самая крупная ставка Запада, пока себя не оправдывают. Сразу несколько автогигантов погрузились в невиданный кризис, а «Ниссану» вообще [прочили](https://motor.ru/news/nissan-future-27-11-2024.htm) не больше года жизни, если он срочно не найдет инвестора.
Несмотря на сложности, год богат на премьеры: тут и электрический «Гелик» (уже серийный), и Infiniti QX80, и BMW X3. Audi Q5 сменил поколение впервые за восемь лет, а под конец года Hyundai удивил новым Palisade с изменениями масштаба [Santa Fe](https://motor.ru/news/all-new-santa-fe-18-07-2023.htm). Только время покажет, как они будут чувствовать себя на стремительно меняющемся рынке, а пока мы предлагаем вспомнить самых интересных новичков года в сегменте SUV.
Porsche

Infiniti

Nissan

Toyota

Alfa Romeo

Renault

Mercedes-Benz

Kia

Nissan

Audi

BMW

Smart

Dacia

Audi

Skoda

Honda

Cadillac

Hyundai

Hyundai
Это был тяжелый год для автопрома. Продажи электрокаров, на которые была сделана самая крупная ставка Запада, пока себя не оправдывают. Сразу несколько автогигантов погрузились в невиданный кризис, а «Ниссану» вообще [прочили](https://motor.ru/news/nissan-future-27-11-2024.htm) не больше года жизни, если он срочно не найдет инвестора. Несмотря на сложности, год богат на премьеры: тут и электрический «Гелик» (уже серийный), и Infiniti QX80, и BMW X3. Audi Q5 сменил поколение впервые за восемь лет, а под конец года Hyundai удивил новым Palisade с изменениями масштаба [Santa Fe](https://motor.ru/news/all-new-santa-fe-18-07-2023.htm). Только время покажет, как они будут чувствовать себя на стремительно меняющемся рынке, а пока мы предлагаем вспомнить самых интересных новичков года в сегменте SUV.
Свежие комментарии