Это был тяжелый год для автопрома. Продажи электрокаров, на которые была сделана самая крупная ставка Запада, пока себя не оправдывают. Сразу несколько автогигантов погрузились в невиданный кризис, а «Ниссану» вообще [прочили](https://motor.ru/news/nissan-future-27-11-2024.htm) не больше года жизни, если он срочно не найдет инвестора.
Несмотря на сложности, год богат на премьеры: тут и электрический «Гелик» (уже серийный), и Infiniti QX80, и BMW X3. Audi Q5 сменил поколение впервые за восемь лет, а под конец года Hyundai удивил новым Palisade с изменениями масштаба [Santa Fe](https://motor.ru/news/all-new-santa-fe-18-07-2023.htm). Только время покажет, как они будут чувствовать себя на стремительно меняющемся рынке, а пока мы предлагаем вспомнить самых интересных новичков года в сегменте SUV.Это был тяжелый год для автопрома. Продажи электрокаров, на которые была сделана самая крупная ставка Запада, пока себя не оправдывают. Сразу несколько автогигантов погрузились в невиданный кризис, а «Ниссану» вообще [прочили](https://motor.ru/news/nissan-future-27-11-2024.htm) не больше года жизни, если он срочно не найдет инвестора. Несмотря на сложности, год богат на премьеры: тут и электрический «Гелик» (уже серийный), и Infiniti QX80, и BMW X3. Audi Q5 сменил поколение впервые за восемь лет, а под конец года Hyundai удивил новым Palisade с изменениями масштаба [Santa Fe](https://motor.ru/news/all-new-santa-fe-18-07-2023.htm). Только время покажет, как они будут чувствовать себя на стремительно меняющемся рынке, а пока мы предлагаем вспомнить самых интересных новичков года в сегменте SUV.
Свежие комментарии