На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогер разобрал новый ГАЗ «Соболь NN» 4x4 и сравнил его с иномаркой

На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор однообъёмника Горьковского автозавода. Мастерам удалось разобрать комби с полным приводом, отечественным турбодизелем и трансмиссией. У дилеров такие «Соболи NN» 4x4 стоят от 3,6 до 4,4 миллиона рублей в зависимости от количества посадочных мест, оснащения и наличия «допов».

На RuTube-канале основателя «Клубного сервиса» Ильи Свиридова появился обзор однообъёмника Горьковского автозавода. Мастерам удалось разобрать комби с полным приводом, отечественным турбодизелем и трансмиссией. У дилеров такие «Соболи NN» 4x4 стоят от 3,6 до 4,4 миллиона рублей в зависимости от количества посадочных мест, оснащения и наличия «допов».

Илья Свиридов начал обзор с того, что признал: программа импортозамещения удалась, теперь вместо европейских и американских деталей установлены китайские. В частности, из Поднебесной заимствован турбодизель объёмом 2,5 литра: это ременный мотор с чугунным блоком, алюминиевой головкой и отсутствием необходимости регулировать клапаны. Сам агрегат новый, поэтому ресурс доподлинно неизвестен: называются цифры от 300 до 700 тысяч километров.

По отдаче (150 л.с.) двигатель сопоставим с некоторыми иномарками, но «Соболь NN» 4x4 очень высокая (2,5 метра) машина с солидным центром тяжести, поэтому на трассе на рамном фургоне не погоняешь. Клиренс 22 сантиметра под картером моста выгодно отличает ГАЗ от аналогов, но обратная сторона проходимости — высокий пол. Сама машина утилитарная: с завода есть только центральный замок, хотя плеяда контактов в сдвижной двери намекает на дооснащение.

Новый ГАЗ «Соболь NN» 4x4: официальное видео и старт продаж Соболь за 8 миллионов ГАЗ начал выпускать самую дешевую версию «Соболь NN» 4x4: фото

Обозреватель «Клубного сервиса» обратил внимание на единственный усилитель в огромных передних дверях, скромную шумо- и виброизоляцию. К технологичности сборки есть вопросы: сварка пола местами неравномерная, точки сварки сумбурные, под пластиковыми деталями кузов не прокрашен, а ряд отверстий заклеены промышленным скотчем, а потом покрашены поверх. На участке около топливного бака панели совмещены с большими зазорами, под водительским местом нашли ржавую пыль от стружки.

Снаружи к «Соболю NN» тоже есть вопросы: все стыки кузова промазаны чёрным герметиком уже после окраски: на иномарках такое не встретить. Также дилер выдал клиенту машину с вмятиной на крыше. При разборе обратили на себя внимание старые клипсы времен СССР и жесткий пластик, который не гнётся. А вот доступ к двигателю новинки ГАЗ, как на Audi: пластиковый телевизор с радиаторами съёмный. Это хорошо для механиков, но в случае ДТП будет дорого.

Илья Свиридов восхитился запасом прочности «Соболя NN». Фактически у минивэна две рамы: одна традиционная, с прямыми швеллерами, а вторая интегрированная в кузов. Поперечные усилители кузова снизу расположены через каждые 40 сантиметров, мощнейшие пороги: у иномарок такой конструкции нет и близко. По инженерному подходу за основу будто бы взята армейская техника. Также блогера впечатлило, что на рамной машине есть подрамник для передней подвески.

Обозреватель «Клубного сервиса» отметил новую раздатку, разработанную с нуля, отечественную 6-ступенчатую «механику», задние дисковые тормоза, электронноуправляемую раздатку, схему с независимой передней подвеской и рулевой рейкой. Всё это для «Соболя» является большим прогрессом. Однако от выводов Илья Свиридов воздержался.

Маршруты особой важности: история спецсвязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх