На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый Jetour X70L выходит на рынок: подробности

Новый Jetour X70L выходит на рынок: подробности

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Chery представила кроссовер Jetour X70 еще летом 2018 года — это самая первая и, соответственно, самая старая модель марки. С тех пор гамму пополнило множество модификаций, из которых в России доступно две: стандартный X70 и более продвинутый X70 Plus. Тем временем в Китае уже появился кроссовер второго поколения. Автомобиль под названием Jetour X70L дебютировал месяц назад, а сейчас вышел на домашний рынок и о нем появились все подробности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/BwY1FxsHU7.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Во втором поколении «семидесятка» стала заметно крупнее. Длина — 4810 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1705 мм, а колёсная база — 2820 мм: по сравнению с моделью X70 Plus, новичок на 86 мм длиннее, на 30 мм шире и на 15 мм ниже, а расстояние между осями увеличено на 100 мм.

Доступно пять цветов кузова и два варианта оформления салона.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/k7Tvp70aPo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовых агрегатов два на выбор, но привод в любом случае только передний. Базовый турбомотор 1.5 развивает 184 л.с. и 290 Нм, а сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Такой кроссовер может набрать 180 км/ч. Старший турбомотор 2.0 выдает уже 254 л.с. и 390 Нм, в пару ему полагается восьмиступенчатый «автомат». Максимальная скорость такой версии — уже 190 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/jfNKd0u5vM.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Базовая комплектация предусматривает шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, виртуальные приборы, центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма, светодиодные фары, климат-контроль и 18-дюймовые колеса. В более дорогих исполнениях есть третий ряд сидений, 19-дюймовые колеса, панорамная крыша с люком, двухзонная климатическая установка, набор водительских помощников, передние сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и массажем, а также поворотный центральный экран.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/qNmyb1PuUf.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/A1o6RnOnRs.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/YV9bwj66cb.png","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178797/ulqhQpF1Co.png","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае новый Jetour X70L стоит от 116 тысяч до 150 тысяч юаней (приблизительно 16300—21000 долларов). У него есть гибридный аналог Jetour Shanhai L7 Plus, который появился чуть раньше и стоит дороже — от 120 тысяч до 162 тысяч юаней (16800—22700 долларов). Об экспортных перспективах пока ничего не заявлено. В России предыдущий Jetour X70 сейчас стоит от 2 649 000 рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх