На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На первую партию российских электрокаров Evolute нашелся покупатель

Российский производитель электрокаров «Моторинвест» нашел первого покупателя – им стало ПАО «РусГидро». Стороны подписали соглашение на поставку партии из 95 машин разных моделей, которые поступят в парк оператора каршеринга Green Crab в Приморском крае. Речь идет о 45 седанах Evolute i-Joy, 40 кроссоверах Evolute i-Pro и 10 минивэнах Evolute i-Van.

Первые две модели уже рассекречены — и даже дебютировали на днях в Москве. Но i-Van пока официально не представлен.

Российский производитель электрокаров «Моторинвест» нашел первого покупателя – им стало ПАО «РусГидро». Стороны подписали соглашение на поставку партии из 95 машин разных моделей, которые поступят в парк оператора каршеринга Green Crab в Приморском крае. Речь идет о 45 седанах Evolute i-Joy, 40 кроссоверах Evolute i-Pro и 10 минивэнах Evolute i-Van. Первые две модели уже рассекречены — и даже дебютировали на днях в Москве. Но i-Van пока официально не представлен.

Три перечисленные модели будут выпускать на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области под маркой Evolute. На деле же все они представляют собой перелицованные электромобили китайской Dongfeng.

Например, Evolute i-Pro – это Dongfeng Aeolus E70, который в свою очередь построен на базе Nissan Bluebird Sylphy (также известная как Almera). У такого электрокара один мотор на передней оси, который развивает 163 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 53 киловатт-часа, и одного заряда хватает на 420 километров. Используя устройство быстрой зарядки, можно пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за 36 минут.

Кроссовер Evolute i-Joy – это Seres 3. В движение его приводит электродвигатель на 176 лошадиных сил, а без подзарядки он проезжает 405 километров по циклу NEDC. Однообъемник i-Van оснащен одним электромотором на 123 лошадиные силы, а его запас хода составляет 410 километров.

Старт серийного производства на липецком заводе запланирован на сентябрь – первым на конвейер должен встать седан Evolute i-Pro. Цены пока не обнародованы, однако, по неофициальным данным, китайско-российские электрокары будут стоить примерно 2-3 миллиона рублей.

В режиме ожидания: будущие новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх