По сравнению с моделью предыдущего поколения кроссовер стал крупнее, что позволило, впервые в классе, добавить убирающийся в нишу в багажнике третий ряд сидений. С3 Aircross обещаны несколько силовых установок, в том числе гибридная, а также полностью электрическая. Продажи начнутся до конца нынешнего года.
Цен пока нет.По сравнению с моделью предыдущего поколения кроссовер стал крупнее, что позволило, впервые в классе, добавить убирающийся в нишу в багажнике третий ряд сидений. С3 Aircross обещаны несколько силовых установок, в том числе гибридная, а также полностью электрическая. Продажи начнутся до конца нынешнего года. Цен пока нет.
Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Концерну Stellantis «тележка» нужна для конкуренции с китайскими брендами, а используют её на младших моделях Citroen, Fiat и Opel. На Smart Car построен и C3 Aircross для развивающихся рынков. Причем если тот кроссовер выполнен в старой стилистике, то европейский стал носителем и нового дизайна, и логотипа.
Внешне C3 Aircross напоминает кросс-хэтчбек C3 — обе модели даже выпускают на одном заводе в словацком городе Трнава. При длине всего 4,39 метра кроссовер впервые в сегменте предложит до семи посадочных мест. А в гамму двигателей войдут бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. Подробностей пока нет, однако по данным издания L’argus, гибридный C3 Aircross будет выдавать 136 лошадиных сил, а электрический — 136 либо 156.
Фотографии салона нового кроссовера ещё не опубликованы. По всей видимости, архитектурой он будет унифицирован с родственным Opel Frontera. Последний располагает двумя экранами диагональю 10 дюймов, охлаждаемым отсеком для беспроводной зарядки гаджетов и четырьмя портами USB. Продажи нового Citroen C3 Aircross начнутся до конца года. Цены пока не объявлены.
Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине
Свежие комментарии