На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии

По данным «Китайских автомобилей», на заводе «Юнисон» под Минском без лишнего шума собрали первый автомобиль марки — кроссовер U70 Pro. О полноценном старте сборки пока не сообщили, но планировалось запустить крупноузловое производство сразу двух моделей 15 апреля. Речь идет о U70 Pro и U75 Plus — кроссоверах, с которых VGV обещала начать продажи в России.

По данным «Китайских автомобилей», на заводе «Юнисон» под Минском без лишнего шума собрали первый автомобиль марки — кроссовер U70 Pro. О полноценном старте сборки пока не сообщили, но планировалось запустить крупноузловое производство сразу двух моделей 15 апреля. Речь идет о U70 Pro и U75 Plus — кроссоверах, с которых VGV обещала начать продажи в России.

На завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену они хотят собирать на «Юнисоне» по 60-70 машин. До конца года планируется выпустить шесть тысяч штук, а в 2025-м — уже 25 тысяч, параллельно расширяя модельный ряд.

По габаритам U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 миллиметров, объем багажника — от 501 до 1800 литров. Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения.

Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.

У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат.

Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов (2,1 миллиона российских рублей), а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов (2,7 миллиона). Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей. Продажи должны стартовать в июне.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх