На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогер наглядно показал минусы Lada Vesta NG без системы ESP

YouTube-канал Autospot проверил в лосином тесте два похожих автомобиля: актуальный флагман АвтоВАЗа без активной безопасности и седан образца 2015 года с «санкционной» начинкой. Для чистоты эксперимента обе «Весты» проходили асфальтовый коридор длиной 50 метров и шириной семь метров на одинаковых шинах: литые 16-дюймовые колёса переставили с новой машины на старую.

YouTube-канал Autospot проверил в лосином тесте два похожих автомобиля: актуальный флагман АвтоВАЗа без активной безопасности и седан образца 2015 года с «санкционной» начинкой. Для чистоты эксперимента обе «Весты» проходили асфальтовый коридор длиной 50 метров и шириной семь метров на одинаковых шинах: литые 16-дюймовые колёса переставили с новой машины на старую.

Испытания на полигоне проходили на сухом асфальте, а за рулём обеих машин был один и тот же опытный водитель. Даже ему на Vesta NG без страхующей системы ESC было непросто: на скоростях около 70 км/ч требовалось аккуратно пилотировать, чтобы не сорваться в занос. Результаты прохождения лосиного теста оказались нестабильны, максимальная скорость — до 75-76 км/ч.

Lada Vesta c вариатором. Дождались! АвтоВАЗ пересмотрит оснащение самой дорогой Lada Vesta NG АвтоВАЗ рассказал о «пугающем» падении выручки из-за китайцев

За рулём старого седана с активной безопасностью коридор проходится куда увереннее. На скорости 70 км/ч ничего делать не нужно: только крутить руль. Электроника аккуратно подтормаживает нужные колёса, занос не возникает, поэтому лосиный тест проходится спокойно. По мере повышения скорости напряжение не нарастает: даже неподготовленный водитель сможет завершить манёвр, чуть резче вращая руль.

Результат «Весты» с ESC — 79 км/ч.

Хотя в абсолютных величинах разница в скорости кажется небольшой, важно учитывать: лосиный тест проходил профессиональный водитель, а для новичка разница окажется более существенной. Вдобавок, коридор из конусов был организован на сухом асфальте, а на зимней дороге помощь электроники может быть ещё весомее. Блогер сделал вывод, что ESC реально работает и помогает избежать проблем, а потому возвращения системы стабилизации на Vesta NG «очень ждут».

Жигулевская миля 2024

 

Ссылка на первоисточник
наверх