На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В General Motors раскрыли, почему избавились от Saab, Pontiac и Hummer

Один из бывших руководителей автогиганта Боб Лутц откровенно рассказал о событиях конца 2000-х. После финансового кризиса 2008-го в General Motors пришли управляющие из правительства США. От краха концерн удалось спасти, но в стремлении сократить издержки кризис-менеджеры избавились от «лишних» брендов.

Отстоять удалось только Buick и GMC.

Один из бывших руководителей автогиганта Боб Лутц откровенно рассказал о событиях конца 2000-х. После финансового кризиса 2008-го в General Motors пришли управляющие из правительства США. От краха концерн удалось спасти, но в стремлении сократить издержки кризис-менеджеры избавились от «лишних» брендов. Отстоять удалось только Buick и GMC.

У регуляторов Обамы не было вопросов только к Cadillac и Chevrolet, остальные марки власти США были готовы ликвидировать. Отстоять Buick удалось благодаря успеху в Китае: старейший действующий автомобильный бренд из Северной Америки демонстрировал отличную динамику продаж за океаном, поэтому остался в обойме. Для спасения GMC сгодилась финансовая отчётность: марка была безубыточной, и не пошла под нож, хотя управляющие считали её придатком Chevrolet.

GMC Hummer EV: электромобиль, который разорит вас быстрее, чем V8 60 лет Buick Riviera Турбонаддув в Америке восьмидесятых

Остальным повезло меньше. Боб Лутц признал, что Hummer никогда не должен был быть отдельным брендом: маркетологи совершили ошибку, за которую пришлось расплачиваться, расширяя линейку автомобилей. По мнению топ-менеджера GM, следовало сделать Hummer моделью GMC: в итоге так и поступили, но уже с электрическими пикапами и внедорожниками.

Своей личной потерей господин Лутц считает Pontiac. Никакие доводы топ-менеджера финансисты не приняли, указывая на факты: марка убыточна уже много лет. Позитивные моменты были: самые молодые покупатели GM выбирали именно Pontiac, а линейка позволяла рассчитывать на оздоровление продаж. А вот ликвидацию Saab руководитель считает верным шагом, ведь несмотря на любовь журналистов продажи оставляли желать лучшего.

Не испытывает ностальгии Боб Лутц и по бренду Saturn. К концу 2000-х выделять отдельную марку для бюджетных Chevrolet было непозволительной роскошью, и Saturn изжил себя. GM хотел продать марку, но не смог. В итоге из восьми брендов осталось всего четыре, что позволило автоконцерну остаться на плаву.

Перебежчики

 

Ссылка на первоисточник
наверх