По данным «Автостата», в апреле отечественный автопроизводитель стал лидером по объёмам продаж новых грузовых машин. КамАЗу удалось реализовать 2118 единиц техники, что соответствует 19% рынка. Оставшиеся места в ТОП5 занимают «китайцы»: на второй строчке Sitrak (12,5%), на третьей — Shacman (12,0%), на четвёртой — FAW (10,6%), на пятой — Dongfeng (7,0%).
По данным «Автостата», в апреле отечественный автопроизводитель стал лидером по объёмам продаж новых грузовых машин. КамАЗу удалось реализовать 2118 единиц техники, что соответствует 19% рынка. Оставшиеся места в ТОП5 занимают «китайцы»: на второй строчке Sitrak (12,5%), на третьей — Shacman (12,0%), на четвёртой — FAW (10,6%), на пятой — Dongfeng (7,0%).
По сравнению с аналогичным месяцем 2023 года общий объём продаж грузовых автомобилей в России сократился на 6% до 11 125 штук. Хотя КамАЗ после трёх месяцев на вторых ролях вернулся на первую строчку в апрельском рейтинге, среди моделей лидером остаётся магистральный тягач Sitrak C7H. По итогам четырёх месяцев именно Sitrak является лидером российского сегмента грузовиков.
КамАЗ раскрыл внешность футуристичного тягача из стратегии-2030 Перевозчик назвал проблемы тягачей Sitrak после 350 тысяч км в России КамАЗ впервые показал очень широкий 50-тонный самосвалВпрочем, в долгосрочной перспективе китайским автопроизводителям может быть непросто конкурировать с КамАЗом. К примеру, для импортных тяжёлых самосвалов с 1 июля сильно повысят утильсбор. По итогам года российский авторынок грузовиков может ждать падение минимум на 20% — такой прогноз даёт гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.
В планах КамАЗа нарастить долю самых маржинальных грузовиков с кабинами К5. Сейчас в такой конфигурации продаются только магистральные тягачи, но до конца года гамму пополнят тяжёлые самосвалы и внедорожные тягачи с колёсными формулами 6х4, 6х6 и 8х4.
Назад в будущее: супергрузовики, опередившие свое время
Свежие комментарии