На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Toyota начала продажи электроседана на треть дешевле Tesla Model 3

На китайский рынок вышел электромобиль bZ3 — четырёхдверка, которая создана совместно с концернами FAW и BYD. Базовый заднеприводный седан со 184-сильным электродвигателем и автономностью 517 километров (CLTC) оценили в 169 800 юаней. Для сравнения цены на соразмерную моноприводную 264-сильную Tesla Model 3 китайской сборки начинаются с 229 900 юаней.

На китайский рынок вышел электромобиль bZ3 — четырёхдверка, которая создана совместно с концернами FAW и BYD. Базовый заднеприводный седан со 184-сильным электродвигателем и автономностью 517 километров (CLTC) оценили в 169 800 юаней. Для сравнения цены на соразмерную моноприводную 264-сильную Tesla Model 3 китайской сборки начинаются с 229 900 юаней.

Электроседан Toyota bZ3 дебютировал прошлой осенью. Речь идёт об автомобиле длиной 4725 миллиметров с обтекаемым кузовом и просторным салоном. Автопроизводитель обещает, что тяговая батарея за десять лет потеряет не более десяти процентов ёмкости, а за полчаса можно пополнить заряд от 30 до 60 процентов.

Базовый седан оснащается 184-сильным (303 Нм) электродвигателем, литий-железо-фостфатным аккумулятором ёмкостью 50 киловатт-часов и может похвастать автономностью 517 километров (замеры по щадящему китайскому циклу CLTC). Опционально доступна версия с форсированным до 245 лошадиных сил электромотором, батареей на 65 киловатт-часов и ожидаемым запасом хода 616 километров. Однако даже топ-версия стоит 199 800 юаней — на 15 процентов дешевле базовой Tesla Model 3.

В пересчёте на российскую валюту Toyota bZ3 обойдётся в 1,85-2,17 миллиона рублей, так что со временем электроседаны наверняка доберутся до нашей страны по схеме параллельного импорта. Об официальных экспортных поставках новинки в другие страны японская корпорация умалчивает.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх