За моделью Rina стоит базирующаяся в Вальфенере фирма Automobili Mignatta. Подробностей о её дебютном проекте пока нет, однако известно, что Rina построят вокруг углепластикового монокока и оснастят механической коробкой передач.
За моделью Rina стоит базирующаяся в Вальфенере фирма Automobili Mignatta.
Подробностей о её дебютном проекте пока нет, однако известно, что Rina построят вокруг углепластикового монокока и оснастят механической коробкой передач.Итальянская фирма Automobili Mignatta собирается ворваться в автомобильный мир с углепластиковым спидстером Rina, созданным под вдохновением от спорткаров конца 50-х — начала 60-х годов прошлого столетия. Аналоговая философия в нём будет сочетаться с привычными для XXI века технологиями, но что главное — модель оснастят двигателем V8.
BYD показала спидстер в стиле Aston Martin и McLaren Представлена первая модель Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos Редчайший суперкар McLaren Elva выставили на продажуАтмосферный агрегат будет сильно смещен вглубь базы, что даст лучшую развесовку. Задние колеса будут приводиться через установленную по схеме transaxle шестиступенчатую «механику» и самоблокирующийся дифференциал. Сухая масса машины уложится в одну тонну, так что ездовые повадки и динамика должны оказаться на высоте.

Все подробности о новинке Automobili Mignatta обещает раскрыть 8 мая. Годовой тираж Rina составит 30 экземпляров, цена пока неизвестна. Дизайн спидстера — заслуга Давиде Десси. Он выпускник Европейского института дизайна, в прошлом работал в Italdesign, сотрудничал с Audi и китайскими OEM-производителями.
Ветер в голове: новые спидстеры
Свежие комментарии