На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP.

Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.

Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром чемпионата MotoGP. Премьера автомобиля прошла в Милане, а уже в субботу он дебютирует на Гран-при Сан-Марино. Отличий от серийной «эм-пятой» здесь не так много: люстра, передний сплиттер, кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и насос для откачки топлива при транспортировке. Ливреей седан напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC вроде «24 часов Ле-Мана» и IMSA.

BMW
BMW
BMW
Новая BMW M5 получила спецверсию, которую нельзя купить

Силовая установка такая же, как у серийной машины. Она называется M Hybrid и включает битурбодвигатель V8 4.4, электромотор и тяговую батарею номинальной емкостью 22,1 киловатт-часа. Комбинированная отдача — 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. В трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат, привод у M5 полный M xDrive с активным задним дифференциалом. При этом «седьмая» итерация седана пусть и ненамного, но медленнее предшественника, потому что весит, как заправский внедорожник.

BMW
BMW
Менеджер проекта нового BMW M5 объяснила ставку на тяжелый гибрид

Разгон до «сотни» с 3,4 секунды увеличился до 3,5, и то с заряженной батареей. А вот ускорение до 200 километров в час всё же проходит быстрее: 10,9 секунды вместо 11,1. Максимальная скорость традиционно для BMW ограничена 250 километрами в час, но при заказе опции M Driver’s Package потолок сдвинется к 305 километрам в час. Уже в базе седан оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес. То же самое доступно универсалу M5 Touring.

Щепотка зелени: крутые гибриды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх