Их основные проблемы — небольшой ресурс турбодвигателей, невысокая мощность, медленное переключение передач, а также недостаточно надежная подвеска. Также в ходе эксплуатации могут всплыть проблемы с русификацией мультимедийной системы. Об этом рассказал «Газете.Ru» руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Их основные проблемы — небольшой ресурс турбодвигателей, невысокая мощность, медленное переключение передач, а также недостаточно надежная подвеска. Также в ходе эксплуатации могут всплыть проблемы с русификацией мультимедийной системы. Об этом рассказал «Газете.Ru» руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Наддувные моторы китайских автомобилей нередко выходят из строя уже через 150−250 тысяч километров. Атмосферные двигатели работают чуть дольше — до дорогостоящего ремонта либо замены можно успеть проехать от 300 тысяч до 400 тысяч километров. Подвеска в российских условиях «живет» и того меньше — всего 30−50 тысяч километров.
Еще одна проблема — небольшая мощность моторов, которая часто не соответствует массе автомобиля. Также эксперт отметил медленное переключение скоростей, особо характерное для роботизированных коробок передач.
Эксперты выбрали главные китайские новинки для России Китайцы составили рейтинг автомобилей с лучшими характеристиками Россиянам рассказали, когда «китайцы» хлынут на вторичный авторынокУ некоторых «китайцев», недавно появившихся на российском рынке, можно найти ошибки в интерфейсе мультимедийной системы. Некоторые пункты меню могут быть переведены неправильно.
Несмотря на все недостатки китайских машин, россияне постепенно привыкают к ним. Как показал опрос, за последнее время половина жителей РФ стала относиться к автопрому КНР лучше, хваля его за разнообразие моделей, богатое оснащение и привлекательные цены. Треть респондентов уже пересела на «китайцев», а 18 процентов по-прежнему воспринимают их негативно.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser
Свежие комментарии