Седан в классическом виде без кросс-примесей и прочих мутаций — вымирающий вид в Европе. Премиум-марки продолжают насыщать ими рынок, но это капля в море хэтчбеков, универсалов и кроссоверов. Дошло до того, что Volkswagen Passat последнего поколения ожидаемо выступил только с грузопассажирским кузовом.
Европейский курс очевиден. За Китай не переживаем: там мир и благодать. А как обстоят дела в США? Мы изучили предложения некоторых традиционных (не электрических) седанов и углубились в статистические данные. Действительно, некогда популярный формат теряет позиции, но касается это не всех без исключения моделей.Nissan

Nissan

Nissan

Nissan

Nissan

Nissan

Nissan

Dodge

Honda

Honda

Honda

Honda

Toyota

Toyota

Chevrolet

Chevrolet

Cadillac

Cadillac

Cadillac

Cadillac

Subaru

Subaru

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Седан в классическом виде без кросс-примесей и прочих мутаций — вымирающий вид в Европе. Премиум-марки продолжают насыщать ими рынок, но это капля в море хэтчбеков, универсалов и кроссоверов. Дошло до того, что Volkswagen Passat последнего поколения ожидаемо выступил только с грузопассажирским кузовом. Европейский курс очевиден. За Китай не переживаем: там мир и благодать. А как обстоят дела в США? Мы изучили предложения некоторых традиционных (не электрических) седанов и углубились в статистические данные. Действительно, некогда популярный формат теряет позиции, но касается это не всех без исключения моделей.
Свежие комментарии