На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дешевый пикап Ford Maverick оказался идеальным объектом для тюнинга

Американское издание The Drive поделилось проектом Ивана Гонсалеса, который заменил исходный 2,0-литровый турбомотор на «турбочетвёрку» объёмом 2,3 литра. Двигатель позаимствовали у технически близкого кроссовера Lincoln Corsair, поменяли турбину и выхлопную систему, а также увеличили воздухозаборники.

Ford Maverick стал проезжать «квотер» за 12,4 секунды!

Американское издание The Drive поделилось проектом Ивана Гонсалеса, который заменил исходный 2,0-литровый турбомотор на «турбочетвёрку» объёмом 2,3 литра. Двигатель позаимствовали у технически близкого кроссовера Lincoln Corsair, поменяли турбину и выхлопную систему, а также увеличили воздухозаборники. Ford Maverick стал проезжать «квотер» за 12,4 секунды!

С завода Ford Maverick предлагается либо с 2,0-литровым турбомотором (253 силы), либо с гибридной системой на основе «атмосферника» 2.5 (194 силы). Базовый пикап стоит всего 25 тысяч долларов, а потенциал для быстрой езды есть, в чём убедился Иван Гонсалес. Мужчина с удивлением обнаружил, что свап турбомотора EcoBoost 2.3 очень прост: достаточно поменять расположение датчика температуры охлаждающей жидкости, и более мощный агрегат работает корректно!

Maverick создан на той же платформе, что и Lincoln Corsair, а у премиум-кроссовера двигатель 2.3 был до рестайлинга. Агрегат сочетался с тем же 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. И всё-таки отсутствие ошибок при свапе и расторопная работа коробки передач тюнера удивили. Заводских 299 лошадиных сил Гонсалесу показалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина, поменяны выпускная система и интеркулеры.

На подходе тормоза Brembo от Focus RS, и их установка тоже не должна быть сложной.

С имеющимися доработками Ford Maverick проезжает четверть мили с места быстрее, чем Mustang GT! А лёгкость тюнинга пикапа означает, что со временем «заряженная» версия может стать заводской. Ещё два года назад «голубой овал» всерьёз прорабатывал возможность серийной сборки грузовичков с 2,3-литровым мотором EcoBoost.

Сельская экзотика: забытые пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх