На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показана серийная версия кроссовера Toyota bZ3X

Показана серийная версия кроссовера Toyota bZ3X

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минувшей весной на Пекинском автосалоне Toyota показала два электрических паркетника с индексами bZ3C и bZ3X. Первый примерил спортивный купеобразный стиль, он создан совместно с китайскими компаниями FAW и BYD.

Вторая же машина разработана вместе с фирмой GAC и имеет более традиционные пропорции. В Пекине оба автомобиля пребывали в концептуальном статусе, но демонстрировали близкую к серийным машинам степень проработки. Старт производства не за горами, потому что в КНР уже сертифицирована конвейерная версия кроссовера Toyota bZ3X.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/9iozYrxBIO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийный кроссовер полностью сохранил внешний вид выставочного концепта. Традиционная решетка радиатора отсутствует, сохранились даже выдвижные ручки дверей, а пересмотрен разве что дизайн 19-дюймовых колес. По размерам Toyota bZ3X близка к привычной модели RAV4: длина — 4600 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Но колесная база у электромобиля заметно больше: 2765 мм против 2690 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/XW9OUMMurd.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон серийного электромобиля пока не рассекречен, но с большой вероятностью он будет идентичен внутреннему убранству концепта. Тот имел типичную современную архитектуру интерьера с крупным планшетом медиасистемы, а для приборов предназначен гораздо более компактный экран. Двухуровневый центральный тоннель располагает двойной площадкой беспроводной зарядки и подстаканниками. Количество физических элементов управления сведено к минимуму.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/bbYEstRibH.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/nN7uZX19X9.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще весной стало известно, что Toyota bZ3X построена на платформе e-TNGA и будет иметь новейший комплекс электронных помощников. Автопилот второго уровня включает процессор Nvidia производительностью 254 топс, 29 датчиков, в том числе лидар на крыше, а также обучаемый алгоритм Momenta 5.0. Но эта система будет опционной. Единственный электромотор мощностью 204 л.с. установлен на передней оси, он разгоняет паркетник массой 1760 кг до 160 км/ч. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не раскрыты.

Премьера серийного кроссовера Toyota bZ3X пройдет в ноябре на международном автосалоне в Гуанчжоу. Тогда же станет известно больше подробностей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх