На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показана серийная версия кроссовера Toyota bZ3X

Показана серийная версия кроссовера Toyota bZ3X

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минувшей весной на Пекинском автосалоне Toyota показала два электрических паркетника с индексами bZ3C и bZ3X. Первый примерил спортивный купеобразный стиль, он создан совместно с китайскими компаниями FAW и BYD.

Вторая же машина разработана вместе с фирмой GAC и имеет более традиционные пропорции. В Пекине оба автомобиля пребывали в концептуальном статусе, но демонстрировали близкую к серийным машинам степень проработки. Старт производства не за горами, потому что в КНР уже сертифицирована конвейерная версия кроссовера Toyota bZ3X.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/9iozYrxBIO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серийный кроссовер полностью сохранил внешний вид выставочного концепта. Традиционная решетка радиатора отсутствует, сохранились даже выдвижные ручки дверей, а пересмотрен разве что дизайн 19-дюймовых колес. По размерам Toyota bZ3X близка к привычной модели RAV4: длина — 4600 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм. Но колесная база у электромобиля заметно больше: 2765 мм против 2690 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/XW9OUMMurd.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон серийного электромобиля пока не рассекречен, но с большой вероятностью он будет идентичен внутреннему убранству концепта.

Тот имел типичную современную архитектуру интерьера с крупным планшетом медиасистемы, а для приборов предназначен гораздо более компактный экран. Двухуровневый центральный тоннель располагает двойной площадкой беспроводной зарядки и подстаканниками. Количество физических элементов управления сведено к минимуму.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/bbYEstRibH.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177470/nN7uZX19X9.jpg","alt":"Концепт Toyota bZ3X","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще весной стало известно, что Toyota bZ3X построена на платформе e-TNGA и будет иметь новейший комплекс электронных помощников. Автопилот второго уровня включает процессор Nvidia производительностью 254 топс, 29 датчиков, в том числе лидар на крыше, а также обучаемый алгоритм Momenta 5.0. Но эта система будет опционной. Единственный электромотор мощностью 204 л.с. установлен на передней оси, он разгоняет паркетник массой 1760 кг до 160 км/ч. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не раскрыты.

Премьера серийного кроссовера Toyota bZ3X пройдет в ноябре на международном автосалоне в Гуанчжоу. Тогда же станет известно больше подробностей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх