В Китае представлен утепленный пикап Dongfeng Rich 6 Pro
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пикап Dongfeng Rich 6, вполне официально созданный на базе модели Nissan Navara, выпускается с 2018 года и даже поставляется в Россию (у нас он называется Dongfeng DF6). В Китае у него уже есть более дорогая и продвинутая разновидность Rich 7, но «шестерка» при этом осталась в строю и даже подверглась рестайлингу.
Автомобиль под названием Dongfeng Rich 6 Pro дебютировал в КНР, причем его приветственная версия Alpine Edition имеет полезные для России теплые опции."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177471/Od6S7Z5S7X.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"От исходного пикапа модификация Pro отличается перекроенной решеткой радиатора, которая сохранила прежнюю форму, но сменила горизонтальные планки на соты в виде «чешуи дракона». Переделан бампер, изменена начинка фар. Размеры четырехдверного пикапа остались прежними: в КНР есть версии длиной 5310 и 5690 мм. Версия Alpine Edition оснащена шинами Giti A/T размерности 255/70 R16.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177471/ebWiUyUh8j.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Передняя панель Pro-пикапа серьезно отличается от дореформенных машин. Круглые дефлекторы вентиляции заменены прямоугольными, установлен широкоформатный экран медиасистемы, который выполнен в едином блоке с сенсорной панелью управления. Появился новый руль со скошенной нижней частью. При этом пикап по-прежнему имеет классические стрелочные приборы. Особенностью версии Alpine Edition стал стандартный предпусковой подогреватель с автономным отопителем салона.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177471/TUziI2TBnL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177471/qHpUCs9j0e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из моторной гаммы исчез старый турбодизель 2.5 (136 л.с., 305 Нм). Остались бензиновый атмосферник 2.4 (158 л.с., 235 Нм), который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, и турбодизель объемом 2,3 л (163 л.с., 380 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с восьмиступенчатым «автоматом». Начальные версии имеют задний привод, опционный полный привод — с жестко подключаемым передком и демультипликатором. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост на рессорах.
Модернизированные пикапы Dongfeng Rich 6 Pro уже доступны для заказа в Китае по цене от 92 тысяч до 137 тысяч юаней (1,25—1,86 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения: в России дореформенный Dongfeng DF6 стоит от 3,3 млн рублей без учета акций и скидок.
"}]
Свежие комментарии