Ателье из Техаса не упускает возможности повысить мощность практически каждой новой модели американских марок. Не могла компания обойти своим вниманием и полноразмерные внедорожники, но этого тюнерам, видимо, показалось мало и специалисты решили наглядно продемонстрировать разницу в динамических характеристиках стандартного Cadillac Escalade Sport и доработанного GMC Yukon Denali, оба из которых оснащены одинаковым силовым агрегатом.
Ателье из Техаса не упускает возможности повысить мощность практически каждой новой модели американских марок. Не могла компания обойти своим вниманием и полноразмерные внедорожники, но этого тюнерам, видимо, показалось мало и специалисты решили наглядно продемонстрировать разницу в динамических характеристиках стандартного Cadillac Escalade Sport и доработанного GMC Yukon Denali, оба из которых оснащены одинаковым силовым агрегатом.
Оба автомобиля, равно как и новые Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, оснащаются 420-сильным 6,2-литровым V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для среднестатического владельца и таких параметров хватит с лихвой.
Но если кому-то машина вдруг кажется медленной — у Hennessey есть рецепт доработки. Программа тюнинга H650 подразумевает, как ясно из названия, повышение отдачи силового агрегата почти на четверть — до 650 лошадиных сил.
Естественно, что более мощный внедорожник будет изрядно динамичнее своего стандартного прародителя. А вот насколько быстрее — ответ на этот вопрос даст очное сражение базовой и доработанной моделей, которое устроили специалисты Hennessey.
Экстремальный тюнинг Cadillac
Свежие комментарии